слышал, что жижу гур меняют со спец машиной - типа подсоединяют - она там выкачивает, моет и закачивает или тупо штуцер открутили - слили и новое залили ?
Мне гофру отдельно меняли 1500 рэ.это за гофру, где то и бумаженция была... если найду.Если оригинал, то и номер должен быть написан.
Специальная машина в домашних условиях: Снимаем с бачка гур обратку, суём её в подходящую бутыль, в бачке штуцер обратки затыкаем или одеваем туда кусок шланга подходящего диаметра (тазовый магазин), подняв второй конец шланга выше заливной горловины бачка. Наливаем полный бачок новой жижы, заводим мотор на 1-2 сек, при этом в бачке падает уровень, а с обратки течет старая жижа. Доливаем жижу в бачок и повторяем процедуру несколько раз, пока с обратки не потечет чистая жидкость. Затем ставим обратку на место и доливаем жижу до нужного уровня. Если без фанатизма, то можно обойтись одной банкой. У меня ушло где-то 1,5 банки. Главное не заводить мотор больше чем на 2 секунды, а то из бачка может уйти вся жижа и система завоздушится. Но и в этом ничего страшного нет. После подключения обратки на место нужно завести двигатель и не давать нагрузку на ГУР пока в бачке не перестанет пениться жидкость.
с обратной стороны, отдельно от приборки оригинал не идет - или колхозить или забить 2е делают почти все, в том числе и я
Одноклубники подскажите...при трогании, машина начинает глохнуть, если газу не подкинуть, в чём может быть дело???? 1.6 alz 2003. Где копать? На что грешить???
Такой впечатлительный и на ауди Я тож охренел от цены оригиналов, но пришлось купить литрушку сразу после покупки авто, ибо насос гура дороже стоит. 660 рэ вроде в ауди-центр отдал.