поставил сакс (забыл номер - если получится уточню) - прожили тыщ 50 - сейчас опять стук ((( оригинал от монро был (жестче по ощущениям но прожил больше сотни) подвеска - эслайновская
блин хотел конечно пониже,а то на 18 катках ща она как трактор задрана вид вообще потерялся..хотца чутка пониже,что для этого надо?
Сегодня сделал опресовку. В результате была обнаружена трещина на отводе, идущему от боченка к трубе (на схеме красный круг). В результате этот отводик был доломан и вовнутрь была заколхожена металопластиковая трубочка. Может у кого-то были более грамотные решения этой проблемы (покупку новой не предлогать, жаба 2р на эту херню не дает )Еще была обнаружена утечка воздуха в трубке удаления воздуха, идущей от баченка к маслонасосу (№14). Кто-чего посоветует, заказывать всю трубку №14 или для начала ограничиться уплотнительным кольцом №15? И самый главный момент - как туда подбираться? Разбирать пол-движка?
Скажите как подкрылки крепятся? На задней арке, вверху, отошел подкрылок мохнатый, клипс/защелок и следов от саморезов не обнаружил Между крылом и подкрылком есть зазор, боюсь что туда будет попадать грязь.
Способы лечения нашли? ps начинается мое знакомство с 8Е )) Ткните пожалуйста ссылкой на описание двигателя 1.8т, ну там принцип работы и т.п. Спасибо.
ослабляй саморезы, максимально натягивай к крылу, закручивай... если совсем не получается - можно в валенке новую дырку пробить под саморез чтобы лучше прилегало
новые я не знаю как у тебя, у меня после зимы, оба под замену, тк верхний край подкрылка не фиксируется и когда к нему налипает 5 кг зимнего гомна, край естественно ломается...
ребяты))), а что у вас все нормально с открытием сайта ауди клуб? у меня если переходить со странички на страничку пишет - Это известный небезопасный веб-узел, приходится постоянно делать все равно перейти на эту страничку(
давно уже такая беда, зайди в ветку "все обо всем", "о нашем проекте", там идет обсуждение это проблемы. ps картинку твою я не вижу просто ты, видимо зимой, после каждой поездки сбиваешь то, что на них налипло
кто подскажет, какой регламент замены тормозных шлангов, зад буду менять колодки + диски, вот думаю стоит шланги менять или нет?
Пошел какой-то осенний мор на датчики. С интервалом в 2 дня сдохли датчик уровня и температуры масла в поддоне (загорелась плавающая масленка с надписью SENSOR), а за ним сдох ДТОЖ во фланце, мозговая часть. Ошибки по нему не было, но по ВАГкому показывал +87 градусов, когда за бортом было +7.
На скорости машина остывает, это нормально? на холостых 90*, до 50-60 км/ч - тоже 90*, но стоит поехать побыстрее - температура падает.