у, меня пиндос, :bt:значиться так по порядку,убедился, что на центральном дисплее, у тебя не горит значок долейте воды, далее ты включил ближний свет фар (не габариты ессено), далее тянешь на себя ручку брызгалки справа, полилась водичка на лобовое, держишь дальше, ой что это впереди много маленьких брызг, это и есть омывайки фар.there если все равно не работает,:smile42: предохранители или форсункам омывателей фар крендец,я менял обе когда купил авто, амеры не пользуються ими по ходу, а ими надо пользоваться, если неиспользовать через пару лет их менять надо,закисают что-ли.
Там ни кого нет может здесь кто подскажет http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4550594#post4550594 Спасибо.
Тебе что лень форум почитать, не так давно последний раз эта проблема обсуждалась, кажись gobwas кажись морочился с омывайками...
Народ, подскажите с пластиковой защитой картера (пыльником) на а4 б5, заехал сегодня посмотрел оригинал, выглядит этот гурбый кусок пластика хуже китайской штамповки, стоит 3.4к.Есть варианты неоригинала? Или как рациональней решить ее замену.
Подскажите,кто менял лобовое!Повредили молдинг верхний,а новое стекло неоригинал без него пришло.Отдельной позиции этого молдинга нет,говорят,что только с оригинальным стеклом идет.Так ли это?!
чет мучает меня вопрос а как они дали тебе номер, если у них (как и у нас тут) етка не бьет вин, а сами говорят, что там несколько вариантов б/у купить.
Подскажите номера пожалуйста. И еще вопрос, примерно на 2000 об. появляется свист, потом пропадает, может свистеть турба?, по логам дует хорошо.
я брал такие фильтры: 8E0 201 511 J VAG Фильтр топливный 1 457 433 046 Bosch Фильтр воздушный (06C 133 843 по VAG) 068 115 561 B VAG Фильтр масляный 19588 Febi Фильтр воздушный салона угольный (4B0 819 439 C по VAG) попробуй на месте газ прибавить. засвистит - возможно, что то из навесного. а так может и турба свистеть.
Спасибо большое, завтра закажу, а по поводу свиста, на холодную что-то свистит, после прогрева пропадает. Ты в другой ветке смотрел мои логи, сказал, что недолив небольшой на верхах, а может быть дело в топливном фильтре? Обнаружил летом, что штатный усилитель не работает, сегодня добрался до него. Причина - некачественная пайка, пропаял контакты (внешне подозрительные), все заработало, потратил час времени. Вчера разбирал водительское сиденье, т.к. замучил посторонний звук в спинке сиденья. Причина- сломалась пружина крепления поясничной поддержки. Заварил сваркой. Сколько продержится не знаю, если сломается буду думать, что делать дальше. Вот потихоньку к зиме готовлюсь, хочу разобраться, что за свист, и утром почему не заводится.
у меня ремень так свистел, но его свист явный. когда на горячую засвистел, поменял нафик. из за фильтра может в теории, но для этого он должен быть забит или регулятор должен шалить, причем шалить весьма тонко. у тебя недолив был небольшой, это могут быть и форсы или немного воздуха лишнего лезет. по остальным молодец что сделал. насчет не заводится по утру. у одной моей подруги альфа ромео, не сразу заводится. только с перегазовкой и черным выхлопом. сервисы уже разводят руками, все проверено и заменено. есть подозрение что подтекают форсы за ночь.
Подскажите номера деталей: - крышка пепельницы - накладка вокруг ручки МКПП Текстура материала такая (вроде называется рифленый алюминий): В экзисте по каталогу не могу разобраться ...
а нет возможности посмотреть номера на твоих накладках, или у тебя их нет? если нет, то могу только подсказать, чтобы ты подобрал их по коду (табличка в багажнике, где запаска), тк экзист тебе не поможет подобрать их по вину...
да гобвас морочился, но до конца проблему не решил, вообще там или форсунки, или мотор, или реле - 3 основ беды