C восстановлением не парся, из за того что там символы и их придется рисовать... в итоге дороже выйдет, лучше новые закажи.
Походу по поводу масла мы ни чего не знаем. Вот ответ из Шелла: Первый ответ: Внешний вид канистры не вызывает сомнений, номер партии, код завода изготовителя и дата производства указана на самой канистре черным шрифтом. К сожалению, на фото невозможно разглядеть этот текст. Пришлите, пожалуйста, более четкое фото или напишите номер партии в письме. А что Вас смущает? Второй ответ: По номеру партии продукты произведены в Австрии в августе 2009 года и являются оригинальными смазочными материалами Шелл. Вы можете быть уверены в качестве смазочных материалов, если приобретаете их через официальных представителей компании или в таких гипермаркетах как ..... или ..... . Контактная информация дистрибьюторов размещена на нашем сайте. P.S. Названия гипермаркетов затёр, а то за рекламу сочтут:snooks:
Камрады, подскажите номерок прокладки под трубку щупа, а то сопливит маслице после замены трубки уж год как, только сейчас узрел , что там должна быть прокладка на рисунке под номером 14 http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196356&stc=1&d=1286667701
Мотор такой же.Видимо прокладка всё таки нужна, так как потеет маслом в зоне стыка металической и пластиковой части вплоть до подтёков Придётся подбирать из сантехники ;-)
Ребят, подскажите.Хочу купить Audi A4, пригнать из Германии или Америки.И там и там есть знакомые, которые могли бы в этом помочь.Но вот не знаю, что делать с растаможкой.Сколько ориентировочно обойдется ее растоможка в России?Я имею ввиду мотор 1,8т.И еще хотел узнать, возможно будет ездить здесь с белорусским учетом на постоянной основе?Заранее благодарен за ответы!!!
не советую. резина сантехническая ни температуро ни масло-бензо устойчивая - через месяцок такие резинки можно выкидывать
К стати-а какой жор масла в двигателе допустим. Тут скачал инструкцию по пользованию,так там что то указано аЖЖ 0.5л на 1000 км. Да ну на?! Иногда пораскручиваешь движку нормально так и за почти 5 тыс. км. показало низкий уровень масла.
от мах до мин примерно 0,5 литра, такой расход в пределах нормы. зы в моем мануале, по моему про литр на тыщу пишут
Клубни, столкнулся со следующей проблемкой - неадекватно ведет себя датчик уровня топлива на панели приборов. Заводишь - кажет бензы нет и пищит - типа изжай, заправся., через некоторое время кажет по-бака (как и положено по ощущениям). Так же пару раз наблюдалось самопроизвольное падение на ноль и назад стрелки во время движения авто. Авто в профиле - европеец, проблем с вентиляцией бензобака как у американок не наблюдалось. Не хотелось бы менять датчик уровня топлива стоимостью 3 рубля...