Совершенно верно. При этом все стрелки приборки сначала уходят в самый конец шкалы потом возвращаются к середине.
Ещё раз посмотрел-так и есть,пишут про 0,5 л. А на практике у кого как? просто если масло хавает,то мало ли. Из-за катализатора то не понятно-дымит или нет. Выхлоп нормальный. Чёт х.з.-на ниссане был масложорный движка и то так не хавало(((
Разве от минимума до максимума не 1 литр? На днях просто датчик запищал с маслёнкой, достал щуп - там строго минимум, долил 0,5л - стало норма (посерединке):very_cool:
у меня, в последнее время жор 1,5 литра примерно, меняю 7000 км. ключевое слово "примерно", не довожу до минимума
+1? ибо так по приборке ошибок нету Добрый ты, я думал предложишь контакты почистить\ВД-шкой побрызгать... Бум ездить, пока полностью не накроется, или пока ненужные деньги появятся.
был бы злой - посоветовал бы... ты сам бензонасос не вынимал, нет? приятнейшее занятие, особенно когда на улице и около 0, - 2 градуса
Курил как-то отчет по замене бензонасоса - желание вынимать не возникло....помню там чего-то ламать пришлось
да, брат, при 0 , -2 за бортом руки превратяться в ложноножки there как у таракана при хапке дихлофоса скрючатся блин
А ни у кого не завалялось нижнего рычага прямого 8E0 407 151 M ? Мало ли, купили комплект, а поставили не все. И еще, менял тут грм, так не знаю куда теперь девать старые з/ч. Умом то я, конечно, понимаю, что никто не будет себе ставить б/у ремень грм. Короче, грм совсем потрескавшийся, а вот поликлиновый ремень, натяжители, помпа, ролики еще вполне могут походить, кмк. Так вот, чтоб не выбрасывать решил сначала спросить - может надо кому безвозмездно ? Если нет, то выброшу.