турба, ВКГ, никогда туда не лазил? у меня пробег стремиться к 90 тык, масло LM 5-50, как и писал расход в районе 1,5 литра на 7 тысяч... завидую, по хорошему
Не-а. Никогда не лазил. Вообще расход есть где-то 0,5-1л на 10.000, но весь поддон в говне, половина точно вытекает. Руки не доходят сделать.
Тоже похвастаться, что ли... 205 тыс. км, сток турба, в двигатель никто не лазил, масло Motul 5W40 xcess - расход от замены до замены (8 ткм) нулевой. Так что проверяйте тщательно жрущие моторы. Это не нормально, вы же не на ALT ездите.
думал жор неотъемлемая часть двигателей ауди подскажите, чем отличается ремень 06B 903 133E от 06B 903 133D?
Поменять производителя не поможет - я последовательно сменил Кастрол, ЛиквиМолли и теперь лью Мотюль - расход примерно одинаков Замена мск на наших 20-клапанниках встанет недешево - больше 8 тыр за сами колпачки, плюс по мелочи - прокладки какие-нибудь ... плюс работа - думаю тыр 12 набежит Кстати заметил особенность - свежезалитое масло уходит медленнее - т.е. после замены тысячи 2 можно ездить спокойно, а со временем жор усиливается - видимо из-за изменения свойств и перед заменой приходится доливать постоянно
у меня признаков гона масла через нее не обнаруживалось (хотя тоже первым делом подумал), компрессия во всех цилиндрах ровная ... на что еще думать кроме мск? теоретически конечно можно забить - и просто доливать ... но надоедает уже постоянно возить с собой запас масла и опасаться, что в дальней поездке (где нибудь посреди Вологодских лесов) этого запаса не окажется ))
у меня компрессия тоже ровная, патрубки год назад сухие были, но расход при этом был литр на 7 тыс. в данный момент сопливит КК, но не 0,5 литра же уходит через нее...
да уж точно не поллитра )) кстати, я ошибся насчет стоимости мск (что-то в уме не так посчитал) - комплект ваговских мск 036109675A выйдет дешевле - порядка 3000 руб, так что вполне есть резон
я вот от замены до замены не доливаю. после последних 4000 км смотрел, уровень как и был. а так я бы глянул в нижнем патрубке наличие масла)
Мужики подскажите так должно быть? отсоединяю клемы с акомулятора, сразу же подсоединяю назад(мотор холодный,зажигание без ключа)на радиаторе начинает крутиться маленький вентилятор!!!пока не включишь зажигание?????
Всем привет, заинтересовал меня такой вопрос: Поменял стоики BILSTEIN BNE-B179 зад BILSTEIN BNE-A949 перед, честно говоря, что-то я не в восторге. Пробивает на ямках и жесткова-то.... Кто какие ставил? Какие лучше-чуже?
Всем привет! Когда ща ехал, датчик температуры двигателя показывал ниже 90, на градусов 10-20 если на глаз, потом вставал на место, и так несколько раз, когда к дому подъехал постоял повертел ключом, показывало 90, что это могло быть?