Не по проблеме ,но в тему.Я тут недавно три дня без генератора ездил,раз 20 в общей сложности заводилась.Я честно сказать не ожидпл такого
товарищи, подскажите, а то может я чего не догоняю. это правда, что якобы топливный фильтр расчитан на весь срок службы? интересует офиц.источник.
Поднял машину на подъёмник, покрутил кардан на входе в задний редуктор, люфт-5мм. Это нормально, может из за него происходить толчок при переключении передач, при разгоне? Когда включаешь заднюю и начинаешь трогаться. Тук.. опа этот люфт точно выберается.Так как четко ощущаю этот толчок. Ни кто у себя не смотрел, не замечал?
Никто не сталкивался с такой фигней - при переключении со 2-й на 3-ю происходит какой-то провал тяги, обороты падают как бы в два этапа. Особенно на холодной заметно. Или меня глючит и так всегда было?
Это нАрмально. В этой теме сообщение 1522 или поиск по теме "гидротрансформатор", так же в теме про снятие логов где-то на 40-45 страницах описание этого процесса.
Ссылку на официальный источник привести не могу, но тоже слышал подобное, кстати у меня на 80-ке чтобы заменить топливный фильтр нужно заднюю балку, задний мост, и бак снять, так что вполне может быть что рассчитан на весь срок службы. На 8Е пока не менял, утверждать не берусь...