у меня на флешке мультик (как ты его обозвал), там тоже только про дизель написано, но я точно помню, что читал про "каждые 60 тысяч или 4 года" и при этом пробеге я его и заменил.
да ну нафик фильтр менять. я вот поменял на новый родной. теперь регулятор в нем то шумит, то не шумит и вообще фиг знает(( правда машина всё равно едет))
с приходом холодов обратил внимание, что клима перестала сушить лобовуху после омыва или это при бОльших минусах происходит, не помню уже? или я с кодировками летом намутил случайно?
блин, тебе не угодишь, тока Эльзу подавай 25 тыс. проехал на оригинале, не шипит))) мож повезло... а вообще с нашем бензином, менять раз в год имхо.
похоже эльза хоть какая-то гарантия правды... а че бенз - механически он чистый на нормальных заправках типа лукойла... бывает конечно грязь, но я давно не сталкивался
была такая фигня, но в моем случае дело не в климе, а в жиже, она по стеклу размажется пленкой хрен просушишь, поменял производителя все ок стало.
да вот предыдущий оригинал тоже был тихий. а этот прошел 500 км и один раз с утра включаю зажигание и такая дрожь по всему кузову. ну в общем меня чуть Кондратий не схватил. потом уже в гараже под машиной завис и выявил что шум от него родимого. в общем уже 5000 км проехал, иногда шумит, иногда нет. странная история)) по фильтрам нашел что раз в 30000 меняется на дизеле. по бензинкам что то не нашел. я на зубиле менял фильтр ну раз в 10-15 тыщ. он там конечно маленький, но прозрачный. но темнел, видно что грязный какой то становился. сто рублей не деньги, менять 2 минуты. не знаю что почем, заправлялся 95ым обычным на бипи. наверное, это нормально.