Спасибо! Теперь все ясно! Но вот незадача,в июне меняли масло,масляный фильтр,поддон чистили и т.д а вот воздушный не трогали..вопрос,стоит ли сейчас его менять? Или ждать смены масла?
это из разряда "кашу маслом не испортишь"... от того, что заменишь хуже не будет. вообще фильтр надо менять больше не от срока, а от пробега. я меняю раз в 10 тыс. масло почаще. если условия эксплуатации особо пыльные, то можно менять фильтр и еще чаще. надо смотреть по обстоятельствам. чем чище фильтр - тем легче машине дышать.
каюсь, не смотрел. на 8е, ты же про нее писал, что еще не менял. перед этим вынув шарманку. меняю после зимы и после лета.
период тополиного пуха - жесть, стараюсь в этот период продувать и радиатор и фильтр слабым давлением, чтобы не порвать, а так да, если условия позволяют то после зимы и лета оптимально будет. ну у меня примерно так и выходит.
я менял топливный сразу по приходу авто из америки, а потом через 40-41 тыс. Просто ради интереса. Заправляюсь всегда на одной и той же заправе лукойла, хотел посмотреть, что с фильтром творится. Распилил старый фильтр, глаз порадовался. Никакой срани не было, всё довольно достойно, можно менять и реже. Фото, лошара, не сделал...
не, правда, в кино с женой поехали, приехали поздно, спать легли сразу и тд тп сегодня тоже не получиться, футбол...
Всем здрасьте! Появилась проблемка с ГУРом или с рейкой, пока не могу разобраться. Может вы поможете! Руль крутится в середине нормально, но когда до конца остаётся пол оборота, он очень тяжело поворачивается, как будто что-то мешает. Жидкость в бочке на мин. есть, пятен на асфальте нет???? И ещё пару раз замечал, что в тот момент когда руль начинает туго крутиться, происходит сбой в работе двигателя. Ошибок нет. Такое было два раза и пока всё.
кстати странно, но пуха на фильтре не так много (отсекателя мух нет), как между радиаторами набивается...
да не, я и не говорю, что его много, просто есть, выдул его и забыл...а вот между радиатором кондишена и основным набивается пух... кстати у кореша на такой же а4 на входе в коробку с фильтром стоит сетка, причем выглядит как родная. это у всех так? у меня просто ее просрали в америкосии?
щас поищу, а пока глянул в етку... для AMB в схеме сетка есть, номер сетки 8E0129054. только эта сетка, судя из рисунка ставится внутрь промежуточного гофрированного чехла. а у кореша стоит уже на входе в короб. ПС: у сетки комент в етке: для эксплуатации а/м в холодном климате
Так она туда и вставляется! Просто в Етке так показана. Это в комплектации авто для холодного климата.
Чё-то экзист не выдает машинку с моделью моего двигателя. Эти номера фильтров и на мой авто распространяются?
у меня такое было недавно. процитировать не смог. а через пару минут в другой теме смог) ничего не делал, пользую мозиллу.
Спасибо! Тоже об этом подумал, но поиском не нашёл. А сегодня запрос вбил попроще и опа http://www.audiclub.ru/forum/showth...F%F2%E8%E5+%E1%EB%EE%EA+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0 Буду ломать.