сегодня утром вышел, жму на брелок - все пофиг. смотрю, лампа на двери не мигает даже. акб сдох. но гена работает ибо 13.7В было пару дней назад (как раз когда ночью стопы горели) Причины могут быть две 1) снова горели тормоза, но погасли вместе с акб и я не знаю горели они или нет. 2) жгут в крышке багажника переломлен уже полгода как, и то работает то нет, контакт плохой. какие мысли господа?
ценник жгута+работы. а по факту ПТФ не пользую, а нерабочая подсветка номера скорее + чем - -- но видимо прийдется делать (( если стопы горят сами по себе это выключатель? проверю шнурком как акб заряжу, но кмк смысла нет, ибо днем он отлично работает. только ночью сами горели ---- to Влад: выключатель тормоза нифига не рубль...500 рублей примерно.
Всем привет, раскоксовываю двигатель, 1.6 alz 2003г. Залил Lavr , по 45мл в каждый цилиндр. Дополнительно к нему долил ещё по 45мл. смеси растворителя 650 и Бензина. Кто как думает.....лучше будет или хуже???
не в рулетку играешь? нет? тогда померь завтра компрессию и нам расскажи в сравнении с предыдущими замерами
Да я не в этом смысле, я о том, что не будет ли хуже, что я в lavr добавил растворитель с бензином....?:smile30:
На холостых раздаётся характерный стук (не всегда, но чаще да, чем нет). Судя по тому, что мне сказал мастер (он не моторист, поэтому не уверен) и что сказал поиск - это цепь распредвалов. Вопрос - насколько опасно это, бежать чинить скорей или можно ездить? Сколько встанет ремонт? Менять только цепь, или натяжитель?
ребята привет,подскажите вот на картинке обведено красным,чё это за хреновина такая? а то она у меня почти рассыпалась уже..на что влияет она? да и номерок если не трудно..