а его самому легко заменить или в сервис ехать прийдется? завтра на утро записался, будем смотреть что да как. сейчас на ночь поставил АКБ на зарядку. 5А и около 12В. зарядник древний, хрен поймешь. ps. отдельное спасибо уроду придумавшему крепеж в самом низу акб еще и шестигранником.
спасибо,а это точно он? который находится рядом с адсорбером большим..от этого клапана трубка заходит в коробку где МАF стоит
я же и говорю на слух работает херова. например едешь 60км/ч нажимаешь газ чтобы ускориться до 80-90 через секунду насос начинает гудеть (уууууууууу), отпускаешь - все тихо. иногда бывает что если со светофора топтануть в пол или почти - тогда скрежет идет (не жужжание, не свист, а скрежет). Давление мерить предлагается в подкапотном пространстве? Должно быть 4 или допускается падение давление при нажатии полного газа? Фильтр менял тысяч 5 назад. до этого все эти симптомы уже были. после замены ничего не измерилось. ставил оригинал.
ну если претензий к динамике автомобиля нет, то стоит подкапливать на новый насос без замеров, я думаю
я вот тоже думаю об этом. а если сейчас замеры провести то они должны что-нибудь показать или не факт? и ответы по давлению также хочешь хотелось бы получить
Кстати вот о чем вспомнил, у меня сигналка начинает орать если снять клемму с акб. А тут не орала, стояла под окном услышал бы. Что в ночь разряда, что в ночь когда стопы горели
посмотрел, про бензиновые ни слова не сказано... дизель, 60 тыс или 4 года. один вечный элемент в машине найден...
Тебе ли не знать, что экзист не выдает на американку данных! Он ссылается на эль каст, а там я не зарегистрирован. Нак что не серчайте на меня, нет так нет.
Сама цепь стоит порядка 1000 руб., а вот натяжитель около 16 000. Я нашел за 12 000, но это мне повезло, а так предлагали даже за 32 000 и всё оригинал!;-) Работа, как договоришься, мне за 8000 р. заменили ГРМ и цепь с натяжителем. Но это в моей дыре без особой конкуренции автосервисов и хороших спецов.
Почему не решит? Если проблема в цепи, то зачем столько переплачивать? Ну если уж туда залезешь, то на состояние натяжителя тоже глянь. Если он в хорошем состоянии, то пусть себе работает. В конце-концов вещь не из дешовых. Ну это мое мнение.