Вот разобрался по поводу фильтра в Эльзе написано: Снятие и установка топливного фильтра - автомобили с двигателем 1,8 л Turbo и передним приводом (все) или полным приводом до 10.2004.Это про фильтр с 4 штуцерами.
ну че, поменял уже? вот сюда надо было посмотреть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4249327#post4249327
поменял уже. обнаружена течь масла через передний сальник распредвала, ну не течь, а сопливость. насколько это опасно? для ремня грм в частности? есть вероятность того, что масло попадет на ремень?
под ником и аватарой, между галочкой и ! знаком в треугольнике, нарисованы весы, жми на них и там "одобрям" или "неодобрям"
течь устрань конечно надо. состояние ремня не смотрели? зы если собираешься долго катать авто, то можно уже помянять грм, приводной, ролики и забыть...
Господа! Давайте дружно разгадывать загадку... Загорелась жёлтая маслёнка.Прокатавшись с этим значком ещё 100 км я приехал в гараж менять масло,так как старое просто докатывал и пора было производить замену.Переходил с Мобила на Ликве Моли.Приехал в гараж.Сразу обозначу такую деталь: У меня когда загорается масленка,открыть\закрыть капот не помогает,она как горела так и горит,есть мнение что не исправен датчик открытия капота,но это не так.На приборке чётко показывается когда открыт и когда закрыт капот.Так вот стою в гараже грею машину что бы сливать масло,и вдруг маслёнка гаснет.Я думаю фиг с ней.Заглушил машину и снова завёл....Пишет ОК,и маслёнка не загорается.Я думаю ладно.Сливаю масло,выкручиваю фильтр.Вкручиваю новый фильтр( смазав резинку,НО в фильтр не заливая масла во избежание создания воздушной пробки) и закрутив всё и вставив на место щуп я вливаю 3 литра нового масла.решаю проверить щупом.Достаю щуп,а он идеально сухой.Думал может масло идеально чистое и я просто не вижу,но нет,щуп сухой.я включаю зажигание и мне пишется ОК.Я подумав,заливаю ещё 600 грамм масла,итого 3 литра 600 грамм.Щуп сухой.На панели горит ОК.Я потупив,завожу машину грею её,держу 2000 оборотв секунд 20 и проверяю всё снова,на этот раз на самом кончике щупа,гораздо ниже минимума виднеется наличие масла...Вообщем покатавшись час по городу,я поставил машину,через минут 50 проверил щуп,а там всё так же.Гораздо меньше минимума и всё тут...Вопрос: чё за куйня?))))
На всякий обозначу.На данный момент,на приборке всё спокойно,мол всё хорошо,в двиге 3 600 мл масла, по щупу ниже минимума сильно.На щупе масло еле коричневое,но его видно,то есть ошибки быть не может,масло я вижу.
Многие твердят что если хочешь избавиться от пиканья маслёнки,хлопни капотом,это типа ты что-то делал и система от тебя отвязывается.Но в моём вопросе не это важно)))
А долить до уровня религия запрещает? тем более у тебя по спецификации 4 литра лезет! http://audi-a4.5go.ru/html/1_1.htm