Клубни прошу помощи ! Я помыл двигатель,на следующий день сдохла катушка,заменил-сбросил ошибку,начал выезжать бах сдохла ещё одна,сбросили ошибку и после этого двигатель перестал заводиться. Ошибок неткуда дальше смотретьЗвонил электрику он сказал ,что похоже на датчик коленвалат.к. нет искрыПодскажите пожалуйста где он находится ,может проверим
В районе кронштейна маслофильтра . 1 - Датчик давления масла -F1- 2 - 3-контактный разъем (серого цвета) датчика частоты вращения двигателя -G28- 3 - Датчик оборотов двигателя -G28
Vag-com должен показать неисправность датчика коленвала, а катушки нужно или закрывать при мойке либо продувать после. Еще слыхал, что химия негативно влияет, (вымывает) на смазку в подшипниках, (например генератор), его я тоже прошу закрыть при мойке. Но это мое мнение, могу ошибаться. На Ауди мотор не мыл еще ни разу, а на восьмерке первые две мойки кончались ремонтом генератора, через месяц после мойки примерно. Подошло время менять радиатор системы охлаждения двигателя, подскажите чьего производства радиатор установлен на 1.8Т АМБ. Обычно беру оригинал, но мне недавно сказали, что тот же BOSH, но в упаковке VAG будет на порядок дороже, чем изначально заказать BOSH который и был установлен ранее. (на примере датчика коленвала). Подскажите если ошибаюсь.
Подскажите по очередной проблеме)))Сегодня на холостых приборка показывала остаток бензина на 620 км.Я включил кондей что бы высушить запотевшие стёкла и тут вдруг начинают прыгать значения на приборке(остаток бензы) от 620 на 590,потом на 610,ну вообщем дошло это дело до 490.Я тронулся и тут же значение зафиксировалось,на тот момент на 520,и во время езды постепенно вернулось к 620. чё за куйня
Остаток показывается в зависимости от количества бенза и текущего расхода. Первый раз 620км вам показало с учетом допустим расхода в 9,0 литра на 100км. Но вы стоите на месте, никуда не едете. Комп начинает думать, такс.... я сожрал бензина столько то... проехал 0 км, если так будет продолжаться то вероятно я смогу проехать 490км. Затем вы начинаете ехать. Ваш средний расход получается около первоначального значения, следовательно опять цифра в районе 620км
Но характер прыжков был такой как будто он не рассчитывал,а коротил)))Слишком резвые приыжки между значениями были
туманка одноконтактная 21 ватт, а лампа стоп-сигнала двухконтактная, объединена в одной колбе с габаритом 21/5 ватт
Вообщем надёжнее вытащить лампу и сходить в магаз. Скажите куда отверткой потыкать надо, чтоб в заднюю фару залезть?
открой багажник, сбоку увидишь заглушку (круглая), отведи ее в сторону, далее головкой по моему на 10 откручиваешь винт и можно вытаскивать фонарь, на себя, только аккуратно он фиксируется клипсами пластиковыми. я его вытаскиваю, с помощью плоской отвертки обернутой в один слой ткани, засовываю ее в зазор между фонарем и крылом, далее аккуратно отжимаю.