просто вверх направляйка не поддается в этом то и беда. Пару раз видел как направляку умышленно раскалывали, то есть чтобы она треснула по длине и могла немного играть засчет этого. А зетем брали металлический крючек засовывали в направляку и поддевали изнутри при этом тянув в вверх на себя. У людей получалось)
у мну эта трубка оранжевая всегда страх и опасение вызывает - недаром окрас такой.... я ломал 2 раза. себе и товарищу. оба раза это был гемор
не совсем внятно:bt: я так понял она не вкручивается, а вставляется проблема ее вытянуть, новую воткнуть не проблема у нее есть ограничитель глубины, от дураков? ее можно зацепить только сверху, через впускной коллектор? раскалывать обязательно или как пойдет? специальный крючок это типа загнутый электрод? старую чуть вытянуть можно и оставить на месте? щуп укоротить?
Кто бы ещё про прокладку просветил, нужна она там всё таки или нет Уже спрашивал в этой теме, номера никто не знает http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4564282#post4564282
Интересует Рычаг передней подвески нижний прямой, остальные вроде нормальные. ETKA даёт родной номер 8E0407151M и с 01/04/2007 идёт замена 8E0407151R. В Экзисте для Уфы расклад такой: http://img809.imageshack.us/img809/4981/86967267.png Разницы нет, брать новый? Какие адекватные аналоги можно ещё взять? Неоригинал беру только если неоправданная цена на оригинал и есть либо запиленный оригинал, либо своя альтернатива от того же поставщика. Ещё вопрос, у кого-нибудь есть информация по отзывным акциям, мне в АвтоПремьере сказали что на мою машину у них 2 акции - Замена катушек и "Перепрошивка" (На вопрос чего и зачем не смогли ответить! Говорят только вот появилась, читают инструкции). Интересует, что это за акция по перепрошивке, кто пробовал? PS И вопрос, как картинки из ETKA брать, чтобы без гемора? И как копировать номер детали?
Та же проблема. По аналогам лемфердел, но цена на новый все равно космическая. Пока жду. Тоже интересно.
Solus, если на самом деле, то вопрос по поводу того какой рычаг ставить обсуждалось очень много раз, и даже ветка по рекомендациям неоригинала есть. Если по подвеске все огонь, и только вот этот рычажок нужно поменять - тогда все таки оригинал. Если не оригинал, тогда TRW либо Lemforder. Если же у вас пробеги маленькие или скоро продавать авто - тогда можно поставить любой самый дешевый китай, отходит около 20тыс км,(а может и 30, или и того чуть больше). А какой ставить это уже ваш выбор.
Позвонил ща офицалам насчёт ключа сказали один ключ 10-11тыс. руб. (Прописанный и нарезанный) Спросил если отдельно болванку купить то нарезкой они не занимаються заказывают нарезанную уже. А прописать только стоит 3тыс. руб. вот такие цены у нас в Питере у офицалов. Вопрос возник такой может кто знает где можно в Питере нарезать болванку? Ну а прописать думаю в клубе помогут!