Дуться не должна .Если блидер чуток травит то можно терпеть ,если это не утраивает его можно просто развязать через еще один обратный клапан . Если дуется легко то сам поймешь чем это заканчивается .
есть мануал 445 стр. (127Mb) , если кому нужен. Добавить в литературу не смог - нет прав. http://narod.ru/disk/26973501000/AUDI_A4_B6.pdf.html
Уважаемый mеlkоn 2002.блидер дуется довольно легко.еще и трубка на вакумник продувается.машинка жрет масло.турба новая.кулер в масле.20 ткм в таком режиме уже.вкг чистил.жрет до 1л на 1000.правда щас стала на 4ткм.возможно ли это из за блидела.в вкг перед турбой бывает децл масла.гофра в маслице.перед катом сухо.дымит иногда.компрессия 16.мск заменил.турба по оси не люфтит.не менял трубку подачи масла.но дулась легко.с турбы соскачил шланжик к клапану.2 недели так ездил.передув был.не угробилась ли из за этого..читал все и много.но сомневаюсь.дай советик.
добрый день.подскажите что делать,воет вентилятор охлаждения после выключения зажигания,когда он останавливается(подшипники поменял щетки в норме ,а он всеравно воет)
Гуру прошу совета. Менял на днях смазку и пыльники передних проводов. Так вот делал это сам, и когда заменил все на одном из приводов и подошло время ставить его на место, обнаружилось что динам.ключ я забыл в Москве.В итоге центральный болт который зажимает спупичный подшипник пришлось затягивать от руки.Чем чревато если я его недотянул или перетянул для подшипника??? Прошу помочь.Ехать можно??? Спасибо!
Дополню:пробег 195т.может хватит.цпг сдохла?колпачки родные еще эластичны были.расход топлива в норме.но компрессия масляная 16.
Блидер подстраховал клапаном отдельным.он только на связь с впуском влияет или еще что то?поехала уверенней.и еще из за неработ.блока упр вентеляторов может не ехать.жду уже неделю и все парюсь.до этого после замены байпаса двигалась в разы лучше.Обьясните пожалуйста.
Ни у кого случаем не завалялось приводных валов на 8E? Хочется определиться есть ли смысл менять триподы.
Если блидер дырявый то под нагрузкой в ВКГ будет наддув со всеми вытекающими (из всех щелей) последствиями .Блок управления вентиляторов тоже вносит лепту имхо .
Да, походу здесь пока только спецы по ВКГ, ждем завершения праздников. Что ни кто валы не снимал,подшипники не менял?
Я вчера свои снимал для замены смазки и пыльников, заодно проверил износ, состояние.Все ок, но смазки было уже очень мало. А какие причины, привели к мысли что их надо менять?