Еще вопросик.прочитал про изменение языка приборки.у меня переводили в км.но замки не окрываюся с кнопки на дверях,а вот если только приборку,замки будут как в варианте сша работать?И еще:с пульта не работают доводчики стекол и люка,только с ключа в личинке.можно их задействовать с дистанций или америкос не может так?
Всё хорошо конешно но я заказать то не смогу там. Так как английский плохо знаю да и карта нужна. Неужели у нас нету? Или хотя бы номер хомутов этих отдельно.
Я там заказывал,пришло за 20дней,из Штатов до Москвы 5-6 дней,3 дня на московской таможне валялось,потом 3 дня до Питера,3 дня на питерской таможне,ну и потом до почтового отделения.С доставкой обходится 39,55$.Имеет смысл заказывать еще что нибуть,тк мин доставка 30$.На хомутах номера нет,только цифры на пакетике с ними 8112
подскажите номерок датчика давления топлива и прокладки это его номерок который на ТНВД ? 06E 906 051 K
Добрый день! 1. У меня стучат гидрики, мастера приговорили на замену. Подскажите пожалуйста каталожные номера, а также непонятно сколько их на впуск и выпуск покупать?Двигатель АМВ 1.8T.Пробег 160000. Можно ставить напрмер INA? 2. Подскажите пожалуйста номер сальников заднего редуктора и какое масло туда льется и сколько? Спасибо!
Вибрация при тапке в пол в районе 2500-4000 об на 4-5 передаче. Было обнаружено "закусывание" среднего шруса кардана, купил для эксперимента убитый кардан, срезали средний шрус и привалили крестовину от воглы. Поставил. Часть вибрации пропала, но всё ещё есть остатки в районе 2500-3000об. Нащупал небольшой вертикальный люфт валов в триподах. Щупал триподы на более свежей машине с мотором ALT - там люфта вообще нет. Валы стоят мёртво. Предполагаю причина в этом. Больше нечему. Ну или как вариант кардан хреново сбалансировали.
Какой люфт примерно на триподах?Вибрация сильная? Может это все таки из за кроилова, плюс балансировка кардана. Какие номера на приводах? У меня 8E0407271(2)AH ,и при разборке обнаружилось что триподы у меня несъемные, следовательно замена только в сборе.
Да, приводы такие же. Люфт не большой, но чувствуется. Где-то пол-миллиметра с обоих сторон. Кардан балансировали. Может ещё удастся восстановить старый.
Да гидравлический, в эльзе по регламенту его замены ни чего несказано! Но при замене ГРМ меняют и его, от греха подальше! Кстати лежит такой новый если что обращайся.
Пол-миллиметра мне кажется это еще допустимо, у меня вроде тоже чуть ощутимый есть. А кардан где и как восстановить хочешь, есть хорошие конторы?
Была такая проблема, если уже появился люфт, будет только хуже! У меня сразу два внутренних полетели, тоже была вибрация, грешили на коробку, а когда шрузы раздолбались совсем, то и причина нашлась, потому как ездить было невозможно! Отдельно граната не меняется, хотя на наши машинки подходит от олроуда (граната), а так, целиком шруз в районе 25тр!
На глаз люфт сложно оценить. Может и больше 0,5мм. Вибрация проявляется только при тапке в пол. Чуть отпустишь - пропадает. Завтра позвоню в ту контору, где переделывали подменный кардан. Как вариант если ещё не выбросили срезанные потроха можно переставить внутреннюю часть, шары. Возможно закусывать перестанет. Вообще непонятно почему закусывает. Я его разобрал, следов износа не видно. Всё целое. Возможно заводской брак.