+1 +1 И такое у меня было, видать решили колесо приватизировать, да кто-то воришек спугнул, а я после того, как 30 км проехал, вышел посмотреть и офигел.
Кстати, по замене термостата на АМВ. Не я менял, а люди, которые это делают не скажу, что часто, но опыт есть. На замену без прогона пробки ушло час - полтора, если мне память не изменяет, а может и того меньше.
морду не скидывали, да. у мастера правильное искривление рук помню, помню, наверно не буду все же заказывать, если, чего к твоему мастеру запишусь ;-)
А что касаемо симптомов, она только долго греется, или плюс к этому при езде на трассе температура падает? А вообще у кого АМБ отпишитесь за сколько примерно прогревается до 90 градусов? У нас щас ноль на улице, так у меня машина за 6 км пути так и не пргревается до 90 где то 70-75, дальше уже ехать некуда there Сегодня решил вечерком по кольцевой поездить посмотрю как себя будет температура вести. И еще сегодня окончательно перестали прогревочные включаться, я вобщем был готов к этому, но вот интересно стало, стоять греть её или все таки собираться да ехать? просто когда стукнет -20 мне мое подсознание не позволит завестись и ехать. Грел все свои машины хотя ручки с атмосферниками не так к этому критичны а тут блин турбина автомат. В итоге таки подождал пока климат обороты выведет на III, и поехал.
Ошибки ВАГ-КОМом прочитать. Интенсивность прогрева зависит не только от внешней температуры. Хотя если бы прогрелось только до 30, наверное это был бы звоночек. Минуту постоять погреть нормально и потом сильно на тапку не давить.
Как раз и не такие. В той теме триподы съемные, то есть их можно снять с палки и поменять. А у меня их даже с палки не снять, нет с торца у меня крышки, сплошной стакан
ну 2 см я пошутил конечно резине нечего кривиться - не бился я никуда, ни ям ни бордюров. гайки у меня откручивались один раз - так стук был... короче дело ясное что дело темное
а что за ошибки могут быть при медленном прогреве? ну вообще сегодня покатаюсь по трассе как и говорил, если температура не упадет значит видимо не термостат, значит видимо ошибки...
Ребятки подскажите такую штуку. Нужно заменить основной радиатор на машинке. В магазине спросили год выпуска машины (2006) и какой двигатель (BFB) - выдали радиатор - 8E0 121 251 AQ Сейчас звонил официалам чтобы поставить, так мне сказали что данная модель радиков ставилась на машины до 2005 года выпуска. Потом типа другие начали выпускать с таким же номером, только изменилась последняя буква с Q на какую то другую (вроде N), но в чем отличия и подходит ли этот радик на мою машину сказать не смогли. Подскажите плиз кто знает - что ж там за отличия и можно ли его ставить ко мне (поспешил купить по выгодной цене). Audi A4, B7, 2006, мультитроник.