Мишко врёшь))))) :bt: был бордюр!Сам говорил)) но резине конечно там ничего,моё мнение что это колёсы....мож диск...мож резинка, мож баланс...Как я тебе сегодня говорил всё у шиномонтажника прояснить можно,всмысле снимай колёсы и езжай крутить их(для начала)
Редко, но бывает еду и буквально на секунду загорается Чек и сразу гаснет, бывает всего раз за поездку, если вообще случается. Где то почитал, что мол из-за качества бензина. Так или что-то не то?
А в чем смысл, есть же основной номер по каталогу ? Я не обращал внимания, но, если надо, то могу завтра посмотреть (коробка еще валяется в багажнике).
Можно паниковать? Или что провеить/посмотреть? Полистал книжку, значок обозначает - неисправность электроники двигателя.
взял вот такой комплект Valeo 574 305 в Экзисте за 650 рубчиков. Одна щётка 580мм, другая 550. Встали отлично, ничего не цепляет, зона очистки увеличилась. Длинную можно ставить и справа и слева.
я брал щетки по номеру 4b1 955 425 c, а точнее по 4b1 955 425 b в экзисте. брал такие Swf 119.323, нормалек.
нужно подцепиться проводком к машине и посмотреть ошибки для начала. имхо самый оптимальный вариант на наших машинках)
У меня такие же. Это и есть 4B0498103. Снимаются они. Корпус чуть подпилить напильником и вынуть трипод, потом накернить с торца при установке. В разделе allroad тема соответствующая есть. Называется внутрен. граната.
ну вот и пришёл пиндец коту ваське)) сегодня завожусь и будто сзади машины ветролет сел,гул какой-то трандец..думал глушак,потом просто 1 положение ключа и насос с треском и космическим гудением включается.. короче ребзя,что делать? как бюджетнее это организовать? до этого он просто посвистывал иногда..а теперь при зпуске бурлит гудит.. думается пора его менять дабы не встрять где-то на дороге + замена топ.фильтра и ещё вопрос стоит ли мыть бак? кто сталкивался? сложно это всё снимать там и т.д? потому что складывается у меня подозрение что там песка уйма за 6 лет накопилось кто чего посоветует,и с номерками если можно помогите кватра 04 год,амб 1.8т