Вобщем прокатился по кольцу, только еще больше запутался, километров 6 до него ехал в экономичном режиме где то 1800-2500 оборотов, сильно на газ не давил, стрелка медленно встала за одно деление до рабочей т-ры, и выше не ползла, как только выехал на кольцо надавил педаль почти до кикдауна, стрелка прям на глазах секунд за 30 добралась до рабочей отметки и замерла, ехал 140км/ч минут 15 за бортом -2С - даже не сдвинулась. Значит с термостатом все в порядке?
новые и оригинальный и VDO идут только в сборе с модулем (пластиковым обвесом) и стоят не совсем бюджетно. Я заказал себе VDO от А6 за 5 рублев только чтобы снять с него сам насос - он точно такой же.
Я покупала б/у от олроуда и перекидывали саму гранату, но дешевого ничего не нашла, у меня был список магазинов и разборок штук 40, прозвонила во все, по вину моей машины не оригинала нет и б/у отдельно тоже нет гранаты! Уже месяц езжу, все отличненько!there
БУ от урода не лучший вариант. Как раз на них они и разваливаются чаще из-за бОльшего крутящего момента. Пишут что ещё подходят 4E0498103.
Жесть. Я раньше покупал Бош за 2000 р. - сказали переплатил. Теперь нашел оригинал за 1500 - опять переплатил...
У меня машина при открутившихся болтах без стука ехала Ошибка по термостату Если нет желания встать посреди трассы/дороги, лучше быстрее поменять. Ошибки в любом случае стоит посмотреть.
Вы видели сами щетки своими глазами, чтобы рассуждать, что они не идут в оригинале и ни разу не похожи ?
надо хотя бы понимать, что сами пишите. щетки, которые вы купили, в принципе не на вашу машину. так как же они могут быть " в оригинале" на вашей??) а то что, грубо говоря, резина похожа на резину - так это понятно.
я и не писал, что они в оригинале на мою машину идут, а имел ввиду качество и крепление оригинала, потому как Vаlео, SVF и оригинал это одно и то же. Если вас зацепило всего лишь то, что в этом комплекте вторая щетка 580мм, а не 550, так об этом я упомянул в первом посте.
с падением температуры, заметил испарения небольшие, из решетки радиатора прям наблюдаются клубы пара, после остановки... в прошлом году не было этого, ОЖ если и уходит то совсем капля. у всех так, или надо что-то делать?