у меня бескаркасные (оригинал) В упаковке каждая щетка в отдельной коробке, на которой помечено, водительская она или пассажирская
Подскажите бывалые:после запуска и работы на хх идет сизый дым.как от камаза.вкг чистил,турба новая,мск менял.блибер не трогал,но развязал доп клапаном,выворачивал 1й лямд.в кате сухо.в кулере масло.но не ведро.я уже отчаиваюсь!!!
Ож не уходит.дым сизый.погазуешь ваше валит,мин чер 10 перестает.пробег 196 т.думаю или турба или мотор сдох.но расход топлива в норме.не тройт.ваще все как надо.но дым и масло жрет.хотя посл время расход масла упал.посл 4 дня не убавлялся по щупу.и раньше 1л на 1 ткм,щас на 5т литра 1.5.что это за херь?
Не не из за нее.турбу менял 21 ткм назад.а расход масла упал 5 т км назад.после замены турбы на 3.5 ткм загорелся мин ур.и понеслось доливы.турба воrg wаrnеr.швитзеr.так написано на коробке
ну вот собстно и всё..гудел сегодня мой "автобус",кряхтел и сегодня при попытке пульнут,я олучил планый пинок в перед и потом просто встал,последующие пуски неувенчались успехом,вызван эвик и машина отогнана в сервис..вася не показала дохлость насоса,но вскрытие крышки и проверка питания и тишина насоса говорит что пора готовить ловэ,но насоса в наличии нет,ждть 2-4 дня вот такие пироги блин
Парни!а не подскажите где можно качественно и гарантированно проверить турбу в москве в течении дня?и там же обменять если касяк выявиться.
Биение всего скорее из-за кривого одного из передних дисков или "яйца" на колесе. у меня такая фигня была, било по рулю когда прямо едешь и особенно сильно при левом повороте. Я вывесил колесо на домкрате и смотрел на передаче. Оказалось, что диск кривой и биение колеса было 0,5-1 см, поменял местами с задним "прямым" колесом, все стало нормально. а разбалансировка, как мне кажется, чувствуется после 40 км/ч.
предупреждали,они бывают и годами гудят... что ж теперь чуть где-то пукнуло ехать менять сразу..глупо
Читал читал так и не пойму!масла после турбы в патрубках не должно быть совсем?если капает чуть пальцем провести он в масле?турбоводы откликнитесь!
Не разу не слышал, чтобы у кого-то годами гудели, только днями А может просто балансировочный грузик отлетел? У меня чуть масла есть, но не капает конечно. Правда это не хорошо.
Опять читал,но ответа не нашел твердого.вопрос к знатокам:после замены бл.упр.вентилят.стали работать на холодную,а на горяч.часто включались.заменил датчик на вых радиатора.тепер на холодную с утра отработали мин 10,и все нормально.кто нибудь разобрался в чем дело?год назад 3 дня так было.а потом само разрулилось
Mеlкоn у меня накапливается за полмесяца точно.при проезде 350 км сняв патрубок с дроселя увидел масленный шлейф.получается турбе хана.но тогда блибер дулся.щас прикалхозил клапан с вакум усил тормоза волги временно.вчера поддал коксу,сожрала чуть.и дымит при запуске после ночи.сначало ничего,а чер 15 мин валит сизый дым.проедешь.км 2 опять норма,и так до след длит стоянки.как диагноз вынести
Подскажите срочно!!! Нужено изображение и номер рамки радиатора на А4 8е,мотор 2.0 алт.У меня нету етки,нужно срочно,скиньте хоть на мыло anton-skrypnikov*rambler.ru