Конечно читал. И работаю на грузовых турбо дизелях.но смута какая то.там обычно из выхлопа масло льется.думаю мож клапанок какой.байпас менял.вкг:снял патрубок с тройником,в котором блибер и мет трубку,вычистил и обратно,мож что не так?електро клапан вроде n75 работает,мож еще что?хитрость какая?еще у меня поршни,через свечное отв видно чистые очень бел.алюминь,будто помытые.и компрессия большая.извините за занудство ребята,но не решу что:турба или кольца маслосьем.не хочется вскрывать движку.а турба вроде новая.вот и гадаю на молоке мож чего еще.
Здравствуйте, подскажите перестал закрываться замок вод.двери с брелка, и не горит подсветка дороги в двери водителя, они меж собой связаны или нет, может где то обрыв, с ключа закрывая дверь водителя закрывается вся машина и встает на охрану.???
Парни поскажите че за хрень? Дворники поднялись на центр лобового стекла и теперь эта их нулевая точка. Как вылечить? А то как-то неудобно когда перед лицом дворники! ))
Снимай передний пластик, который закрывает дворники и смотри положение трапеции, возможно ослабла гайка крепления оси мотора к приводу трапеции и он провернулся.
ты номер не полностью написал, код цвета где? черный: 8E0 864 245 P38M беж: 8E0 864 245 P45G серый: 8E0 864 245 P3C2 цены сам посмотришь?
в правом верхнем углу течет... а там два номера, понять какой из них мой не могу, помогите люди добрые
Подскажите пожайлуста что залито в заднем редукторе и сколько? И какой каталожный номер у сальников заднего редуктора?
у тебя скорее всего не гайка ослабла, а втулки трапеции закисли, что привело к смещению нулевого положения, у меня именно так было. дворники, нормально до этого работали?