спасибо мил человек,сегодня уже 6 раз тему перечитал,пока на этом остановился..что буду менять,но замены самого фильтра нет,по каталогам не бьется,бьется только всё вместе,коробка эта с фильтром и цена её ~7.5к пилить и собрать,я конечно смогу,но как проверить в каком состе абсорция в самой коробке,а то тут человек выкладывал как менял n80 клапан оттуда уголь сыпался
Всем привет, 2.0 ALT 2003г. подскажите пожалсто что смотреть в следующе проблеме: Вибрация автомобиля (кузова, торпеды, руля) на ХХ. На холодную соответсвенно сильнее. В положении Р и N ощущается слабо. В положении D и R при нажатом тормазе ярко выраженно. Так же движение на ХХ и при нажатии газа, чувствуется тяжесть набора скорости до 1500 оборотов, будто нехватает напруги от генератора. А бывает, завел тачку и не вибрирует так сильно, в следующий рз наоборот максимально сильно... Ремонтировал генератор летом, новый акум, перебрал акпп, катушки зажигания и падушки двигла менял этой осенью, компьютерная диагностика ошибок не показала. Может ли это быть натяжитель ремня генератора или что?
Чудесная штука этот ваш ALT... А у меня тоже вопрос. На моей машине с самого начала тяжеловато закрываются двери - нет, не так, вы сейчас чего-нибудь не то подумаете - не "двери", а та дверь, которая закрывается последней. Если открыто окно или багажник, то проблем нет, а если всё закрыто, то последней дверью приходится хлопать сильнее чем другими. Я так сразу подумал, что дело в вентиляции салона. Но поскольку сравнить было не с чем, а как оно все должно быть в оригинале, я не знаю, то на проблему забил. Да и привык потихоньку. А тут по осени стали запотевать окна, и я в форуме вычитал, что тоже м.б. связано с клапаном вентиляции. Вопрос: где его искать в моём кузове? Как он выглядит? Как проверить или проще тупо заменить? В ЕТКА нашлась вот такая картинка, там есть некая "трубка для удаления воздуха" (8E0801349) - может она и есть клапан? Спасибо!
как раз наоборот пишут что,если его выкинуть,будет алес топлес..н80 на этом завязан а он БУ управляется и поэтому будет каша
Да все вроде нравится жаль только что кожи нет А купил я ее потому что она была самая живая из тех что я смотрел, а критерий отбора был именно 1.8Т+Q и только МКПП, а таких живых мало..... Седня пофоткаю надеюсь и создам сою тему
energy26, я про вентиляцию салона, при чем тут бензобак. Если слишком запутанно написал или не ту трубку в ЕТКА нашел, то извиняюсь. Но вроде все одно к одному: излишняя герметичность салона при закрывании дверей + запотевание стекол в дождь = проблемы с клапаном, выпускающим воздух в одну сторону ИЗ салона.
Каша у тебя в голове ... Ты хотя бы посмотри где у тебя N80 и где адсорбер ... Даже трудно представить чтобы уголь на такое расстояние засосало :smile42: ( то что ты читал касается европейских машин где адсорбер в крыле т.е. гораздо ближе к N80) По поводу ЭБУ ваще не понятно что ты имел ввиду .
Ребята подскажите номера передних сайлентблоков передней балки, не смог найти. Заметил на подъёмнике что если приподнять машину не за кузов, а за залку она гуляет на передних сайлентах,они у меня гуляют в балке примерно на 2-4мм вверх-вниз,,, Снял балку, сайленты в полном порядке не порваны, не помяты,сидят там плотно! Но если стукнуть по ним кувалдой проседают вниз-вверх. Нормально это или под замену? Кто ремонтировал?
Да нет, в том-то и дело, что подтягивать там нечего, эти болты затянуты основательно! В нем внутри металлическая вставка, она плотно зажата, а резина подвижна. Так вот меня интересует может ли сайлент ходить туда-сюда на подрамнике, например при переезде полицейского??? Кто как думает..
Фильтру два месяца, едва ли в нем дело. И вообще, вы хотите сказать, что у всех у вас при захлопывании двери в салоне прямо чувствуется избыточное давление? Судя по свисту, воздух при этом выходит где-то сквозь уплотнитель багажника. И это нормально? З.Ы. На 80-ке такой клапан был точно, здесь в форуме читал, думаю что и на А4 тоже есть. Найти бы.