Проверил предохранители там стоял на 20А а должен на 25А. Заменил но результатов пока ноль. Буду думать где машину в тепло можно поставить. А с трапецией однозначно оригинал правда для начала гляну что со старой. Вот тока морозы у нас ща не в тему под -20.
Подскажите плиз какой-нибудь мануал или фотоотчет как трапецию почистить, а то щетки совсем медленно бегают или возможно беда в моторчике?
расход в пробке 40.8л, средний 21.5на 100км, ошибок нет куда смотреть готовность не проходит катализатор и датчик кислорода Готовность: 0010 0001
разбирай - скорее всего отложения окиси и ржавчина в осях - по крайней мере у меня это стало причиной - проявилось как раз с похолоданием разбирать конечно геморно - мозги снимать и т.д. но по-другому не решить еще смазку надо найти подходящую - я пока не определился какую лучше
Такая же беда! Всмысле бензин жрет, а с наступлением холодо ваще капец. Также около 40 л. на сотку и это если на тапку не давить.
ну в моей же теме несколько человек отчитывалось, там вполне достаточно подробной информации для переборки здесь фотоотчёт на примере С5
Поясни по цифрам, а то непонятно: "40.8 - это средний в пробке, 21.5 - средний город/трасса" либо "40.8 - это мгновенный в пробке, 21.5 - средний в пробке" Всегда так или только в сильные морозы?