Коллеги, i need help Подскажите какой аккумулятор взять на A4 8E 03 г.в. 1.8T моно ??? по циферкам и производителю, что посоветуете... на моём наклеек просто не осталось, а книги нема. а то в -25 боюсь незавестись со своим... страхуюсь...:icon_suicide:
Подпишусь на станице с дьявольским номером Аккумулятор на 70 А/ч . Лучше взять Варту. где то были на сайте даже размеры аккумулятора.
Всё никак не соберусь купить себе рукоятку управления бортовиком,а то у меня без кнопок.Страшно на расход то смотреть после таких постов)))))))
В общем, я не знаю как ты ездишь, но в принципе такой расход не является чем-то запредельным. Факторов куча. Это и сильный мороз, и медленный прогрев двигателя (особенность ВАГов, многие жалуются), и соответствующая манера езды. Если есть желание заняться ремонтом, то начни с диагностики системы охлаждения - если термостат неисправен и гонит жидкость по большому кругу, то в морозы движок будет прогреваться полдня, вот тебе и большой расход горючки.
Была тут тема про аккумуляторы. В сухом остатке следующая инфа. Разные машины (даже если одна модель) под разный заводской набор электрики комплектовались либо стандартным генератором 120А либо усиленным 140А. Также в зависимости от этого аккумуляторы с завода могли иметь разную емкость. Соответственно, для того, чтобы точно сказать какой аккум подойдет на конкретную машину, надо знать какой на ней стоит генератор и что вообще с электрикой. Проще всего выяснить это через ЕТКА.
приветствую )))) а не подскажите, мне подойдет рамка со стеклом с тросом передняя правая от В6 кузова на В7? заранее благодарен.
А во второй ячейке какой средний ? И самое главное - какой реальный расход ? Что вы все на этот борткомп смотрите ?! Его точность весма сомнительно поверьте .
Скорее всего так. 70-80Ач это средние параметры и большинству подойдут (кстати, про силу тока не забываем тоже). Но я все же считаю, что брать аккумулятор меньше положенного нехорошо (может от перегруза раньше времени скопытиться), а больше положенного тоже плохо (если его генер не потянет, то будет недозаряд, а даже если потянет, то все равно смысла немного, деньги на ветер) - значит лучше всего брать СВОЙ РОДНОЙ. По ЕТКА вот какие бывали аккумуляторы на 8Е: 61Ач-330А, 72Ач-380А, 80Ач-380А и 95Ач-450А (еще был 44Ач-220А, но это непонятно куда). Последний скорее всего для дизеля.