Сегодня снимал без снятия мозгов только крышку снимал. Чтобы трапецию вытащить нужно одну штангу отсоеденить и всё получилось. Вот только после смазки и установки назад дворники неправильно работают вниз бються. Видимо надо на моторчике шлицы в какую то сторону здвинуть? Тока пока не понял в какую да и время уже было позднее.
Остановите электродвигатель в крайнем положение, для чего кратковременно включите и выключите выключатель очистителя. Установите кривошип (1) под углом a = 2° на валу электродвигателя и закрепите его. Затяните гайку (2) моментом 18Нм.
парни, Всем спасибо! вот-вот хотелось бы точно как родной по характеристикам... попробую покопать етку.
Генератор заряжает аккумулятор до определенного напряжения. Емкость АКБ тут не критична. Проблема на 8E совсем в другом. Недозаряд идет из-за ВАГовской жадности. Под нагрузкой на штатных силовых проводах от гены до АКБ падает до 0,5в, соответственно зимой, при включенном свете, попогрейках, обогреве заднего стекла и пр. и сотяках в пробках на холостых аккум хронически недозаряжается. Радикальное решение проблемы есть, я его описывал здесь.
P.S. стук после замены - неквалифицированная замена (установленны непрокаченные амортизаторы).[/QUOTE] Подскажите конкретно номера комфортных амортизаторов. И что значит не прокаченные??????? Как их надо прокачивать???? Кто-нибудь сталкивался?
Народ, подскажите. Авто A4, 2005 г.в., 2.0T, америкос. Машина без обогрева сидений. Может ли быть в сиденьеях какая-либо подготовка под обогрев сидений, как проверить. Если да, то что нужно докупить, чтобы его "активировать"?
Подскажите конкретно номера комфортных амортизаторов. И что значит не прокаченные??????? Как их надо прокачивать???? Кто-нибудь сталкивался?[/QUOTE] Я на непрокаченных амортизаторах проездил месяц, посоветуйте, снять и прокачать...или же они испортились? И необходимо заменить????
Я заглядывал, вроде и на В6 они могут быть с разными буквами, а вот чем отличаются Думал вообще, что по аналогии и В6-В7, но не проверял. А чем они отличаются, кузов то не менялся геометрически.
не, Ром, на В6 и В7 из наружных кузовных элементов только крыша одинаковая. Все остальные разные, в том числе и двери из-за ребра в верхней части.
Сообщение от domovenok P.S. стук после замены - неквалифицированная замена (установленны непрокаченные амортизаторы). Подскажите конкретно номера комфортных амортизаторов. И что значит не прокаченные??????? Как их надо прокачивать???? Кто-нибудь сталкивался?[/quote] Я на непрокаченных амортизаторах проездил месяц, посоветуйте, снять и прокачать...или же они испортились? И необходимо заменить????
А интересно трапеция на всех аудях так выставляеться? А то чел собрался тут на 80ке перебирать её - буду помогать. Да и забыл сказать что пока в тепле её перебирал у меня бачок с омывайкой за 3 часа отмёрз я её слил и залил нормальную. Так что надо смотреть чтобы норм омывайку продавали.
в -20 у меня 38 л на 100 км. При такой тепературе за бортом двигло прогревается до 90 градусов за 15 минут, не больше. Кстати сказать, сажусь в машину, по приборам температура 90, включаю печку, секунд 10 горячий воздух, а потом холодный дуть начинает пока не газанешь. Может че-то не исправно в отопительной системе и на расход оказывает влияние?