Спорить не буду - на заборе бывает много что написано, но это только забор. Пока не снял, не взял в руки, не разобрал, имея в напарниках сертифицированного спеца по Webasto, я все еще надеялся. Но - увы и ах. PS Вполне возможно, что ты видишь то, что ставится при ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ, т.е. туда ставится и Webasto, но то, что идет с завода - см иллюстрацию во втором разделе.
РАСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ОПРЕСОВКУ. НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ В FAQ ПО 8Е,ИЛИ ТКНИТЕ НОСОМ.ПОИСК НЕ НАХОДИТ.ПЛИЗ!!!
Ну так в тексте слова и ищутся вроде. Без них не найти. Это видило твоя, а не общяя проблема. Кстати, по опрессовке. Почему надо сдувать колесо
ну мож у тебя колесо накачено атмосферы 3. как дунешь во впуск, так и выдавит какой нить сальник или треснет чего))
При опрессовке с волговским фильтром вот таким : уже давно не стравливаем колесо т.к. выход тонкий с него является как бы естественным ристриктером . Слишком много воздуха сразу не поступит во впуск . А прежде чем будет "передув" если есть дырка она себя проявит . Ну так и делаем - надели на ниппель шланг за ранее пережатый рукой ,потом разжали пошел воздух ,потом снова сжали и слушаем ... Если не шипит то и хватит . За одно меньше времени на подкачку колес . Ну и естетственно колес с машин ни кто давно не снимает для этого ,просто дуем с переднего колеса...
Я к чему этот разговор завёл. Изначально вроде делали опрессовку давлением 1,4. Но это ж маловато даже на стоке. А вот какой запас под 1,3 избытка? 2,4 , 2,5 в колесе оставлять Кстати, я себе сделал, правда пока не опробывал, и с манометром и с краном, чтобы не мучиться с пережимом шланга.
В общем если будешь ковыряться - обращайся, я за 2 зимы опыта выискивания и устранения косяков в штатном девайсе, к сожалению, поднабрался...