Ты просто запомни, что абс. давление применяется в основном в прочностных расчетах (вернее вводится поправка на атмосферу), а в технике меряется всё в избытке.......
судя по тому, что на твоей машине коробка автомат второй номер отпадает, нет у тебя этого пакета... сразу не посмотрел
ребята,скажите,крышка лючка бензобка должна воздух пропускать когда в нее дуешь или воздух отсасываешь? как её работоспособность проверить?
Привет ребята, давайте подытожим по поводу перехода на безкаркасные щетки на 8Е, а то я поиском ищу, а вместо сообщения выдается "hello from passat-b5.ru" (что за хрень кстати?). Правильно ли я понял, что переход на "безкаркас" возможен только через "комплект дооснащения бескаркасными щетками 8E1 998 401", который весьма недешев? Или же я просто не могу найти неоригинальную альтернативу это комплекту? Если можно - накидайте кодов на детали KITы, спасибо.
ты прав, альтернативы поводкам нет. есть варианты колхоза, с креплением каркасных поводков, под бескаркасные щетки. 2200р, за поводки с щетки, нормальная цена.
Всем доброго дня) Помогите разобраться с проблемой: После ночи завожу, проходит секунд 10-15 машину начинает трясти, глушу. Завожу по новой, при этом тряска сопровождается морганием ЧЕК (имеем пропуски зажигания) при этом плавают обороты (в пределах 700-1000) чарез минуту-две тряска понемногу успокаивается, чек не моргает, вроде уже все хорошо, но загорается чек и горит. При этом машина едет как обычно. Подключил комп, убрал ошибки. Несколько раз проехал по 5-10км, вроде все в норме. Вот ошибки которые показал ваг-ком: 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Подскажите куда копать дабы подобное не повторялось, боюсь завтра с утра может опять быть подобная ситуация.
Катушки местами поменяй и посмотри ошибки. Если пропуски воспламенения по тем же цилиндрам, то проблема в низкоомной части. В противном случае замени катушки. Крайне полезно будет также проверить утечки/подсосы воздуха.
Свечи поставил новые два месяца назад проехал на них тысач 6-7км. Можно поподробнее что это за низкоомная часть и как ее преверять/чинить/менять ?