Да там ничего сложного, отцу на VW T5 установил сам, установщикам знакомым показал - одобрили, сказали, что они так возиться не стали бы. Так что хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Чего вы всё про дыры то? Ну выдувает турбина в атмосферу, а не в цилиндры. Пропуски что-ли из-за этого? Проверить вкг непомешает, не спорю, но это ж другое.
Пропуски сразу по трем цилиндрам ... Катушки тут могут быть не при делах ... Смотри что в 032 группе данных измерений мотора ,только ошибки не три . Проверь как работает вентиляция картера ,очень похоже на дырявый блидер твоя проблема .
Масло в свечных колодцах сегодня посмотрю. Когда свечи меняли то была проблема по подсосу воздуха, необходимо было заменить Г-образный патрубок ВКГ который споит под впускным коллектором. Я его тогда заменил. Все было ок. Но сегодняшняя проблема только после ночи, потом все ОК. А не может ли просто быть аккум слабоват и из-за него падать напряжение на катушки и отсюда такой результат. Просто если были бы были дырки так скорее всего были бы ошибки по бедной смеси на ХХ. Поправьте если я не прав.
Подскажи плиз а что в 32 группе смотреть нужно? какие там показания должны быть? И как проверить работу вентиляции картера? Блидер снять и попробовать продуть его, должен в одну сторону продуваться?
похоже, но "потом, как обычно", уже не будет. + считывается ошибка "потеря давления между турбиной и дросселем". Клапан снять и проверить, но проще сразу сменить, если не менялся до того.
в сторону нагнетателя - свободно, в обратную - с трудом (ощущается как неплотно закрытый клапан). Скорее всего, продуваться будет в обе стороны свободно. Работу вентиляции блока проверить опрессовкой и визуально. Каналы не должны быть забиты отложенииями.
Немного не понял ... Но вариант рваной трубки с блидера в задроссельное даст такой эффект и не приведет к ошибке по потере недува скорее всего .
таже петрушка сегодня с утра была, только не было плавающих оборотов : на 1100 троило и мигал чек, как опустился до 800 - чек зажегся,а все работало ровно. погазовал - ничего не троит, заглушил и никуда не поехал) завтра поеду на диагностику. Точно так же уже было 1 раз - месяца 2 назад, правда чек не мигал а сразу зажегся, но так же в очень сырую погоду. Опресовка тогда показала, что дыр нет, вкг менял не так давно всю. Ошибка была как раз по недодуву, но очень странно, что появилась она на хх.