обьясните зачем нужен эжекционный насос.что от него зависит.статьи про него есть,а зачем он что то не нахожу
Парни, а почему есть темы про дооснащение А3 и А6, а про дооснащение А4/8Е - нет...как то неправильно это...может создадим, есть же много вопросов и отчётов про Это, опять же не копать на всём форуме, когда хочется что-то добавить на нашей любимой 8Е.....Что думаете?
Есть же много хороших отчётов про дооснащение, не тюнинг.., достойных отдельной темы про 8Е....................
Товарищи, расскажите на личном примере, или ткните ссылкой на обсуждение. Интересует реальный расход 8Е турбокватра на автомате в ГОРОДСКОМ цикле БЕЗ ПРЕКРАС.
Доброго времени суток.обьясните.при опресовке турбо мотора давление воздуха подается во впускной тракт.а как же зазоры ЦПГ,клапаны,щуп.или я что то не так вычитал про опресовку или не так понимаю.зарание спасибо.растолкуйте!!!
как то засекал, 14-16 литров при средней скорости соответственно 23-17 км в час. это нормальным летом, не в жарищу. данные с компа, по баку не засекал. этим летом в жарищу ездил 2 дня подряд на работу. как итог: 12 часов пробок, 180 км в сумме, 900 рублей за 95ый экто лукойл в трубу)) ну вот такие расходы чисто по городу.
ты не первый этот вопрос задаешь, поиском пройдись... была тема, где этот вопрос обсуждался, по-моему называлась, как это не странно, "опрессовка"
съездил - чек был из-за пропусков по 3, 4 цилиндрам по ним уже были когда-то спорадические пропуски, решили поменять с катушками 1 и 2 цилиндра, если в след раз будет таже фигня с 1 и 2 - поменяю катушки. (катушки 2007 года) заодно заменил дмрв - мой врал на верхах, всего 130г кушала после замены оказалось, что n75 ограничивает наддув на всем диапазоне оборотов - и его поменяли. теперь с 3 тысяч дует больше, чем нужно на 0.03 бара, к 5 выходит вровень, под конец меньше
А скорей всего никак, это заказная опция :snooks: Сам в свое время долго искал как сложить, а оказалось что там за сидушкой сплошная металлическая перегородка