Сам в шоке, у меня на В6 европейке не складывалась сидушка, ща В7 тож европейка ток комплектация получше и тоже не складывается
теще вопросик к профи.от эжекционного насоса трубочка вниз отходит с шланжиком,которыи во впуск идет после дмрв.если подуть в этот шланжик дуться должно?
укажите пожалуйста как снять обшивку потолка в районе люка.поиск находит все про другие авдотьи.ткните носом.задолбало грымыхание
Привет одноклубникам. Нужна консультация =) При относительно спокойном движении машинка ведет себя отлично, но вот когда проехать активно на режиме S, либо со светофора на D, но тапку в пол, в салоне появляется спецефический запах, масло что ли. Вообщем это турбина скорей всего доживает свое?
Ест, но вроде как не критично, менял где-то в начале-середине октября, щуп был до макс, сейчас где-то 3-5мм от макс. Вообще у меня переодически пищит Мало Sensor на компьютере, но предыдущий владелец с клуба говорил, что это датчик тупит
Может просто на катализатор снаружи масло из под прокладки клапанной крышки попадает, начинает гореть, ну и при активном движении забор воздуха в салон как раз рядом находится. Ну я бы начал с поиска дыр во впуске! (Опрессовка)
у меня опускаешь подлокотник на заднем сидении и там специальный чехол для лыж, а вот со сноубордом беда =(
Щуп - величина 2 порядка малости. То, что проходит через зазоры ЦПГ - проходит в картер, а вентиляция картера - замкнутая система, соединяющаяся со впускным воздуховодом. В любом случае цель опрессовки - найти негерметичность там, где ее быть не должно. Прекращайте читать то, что не понимаете, особенно, если не собираетесь (не способны) сделать это самостоятельно.
ну почему же не способны.вполне способны.по моему тут нет ничего космически сложного.да и еще с описанием все.а что бы понимать то что делать и нужен АК с грамотными советами.разве не так?