Менял сам, но так намудохался что писец. Лёжа на движке (а сейчас как бы не лето) обнимаешь его с двух сторон, откручиваешь на ощупь и при этом еще инструмент нужен правильный. Так что цена конечно в 3000 руб завышена явно (кстати в Аудитории в Питере столько же просят), но в одном месте я нашел где за 950 руб меняют (СПб) вот это правильная цена))) Так как делал первый раз, то потратил времени много, если бы второй раз менял думаю за пару часов уложился бы.
Это чтож получается, 2 банки - это 6 литров антифриза ? Да еще и не хватило ? Сколько ж там в системе ? При переходе на другой антифриз промывать систему надо ?
Можно залить дистиллированной воды и прогреть мотор. Слить. Для слива - вынуть датчик из нижнего патрубка. Не потерять уплотнительное кольцо и фиксирующую скобу. Лучше купить новые заранее, цена рублей 30-50 за все. Открыть пробку для выпуска воздуха. На машинах выпуска после 03 года пробка пластиковая под отвертку - не сломать. Подуть сильно в бачок, дабы слить остатки. Поставить датчик на место, залить 2 банки антифриза G12 Plus (!) И 2 банки дистиллята следом. Заливать до тех пор, пока из пробки для выпуска воздуха не потечет антифриз. Закрутить все и стартовать мотор. Прогреть до включения вентилятора. Можно совершить поездку на оборотах 3000-4000)) Или на месте акселератором удерживать повышенные обороты до тех пор, пока не пойдет теплый воздух из отопителя. Долить, если необходимо. После первой поездки наутро проверить уровень...
Заливал СВАГ (он же ФЕБИ) не в один десеток машин, проблем не было ни разу. От пассата Б4 до туарега... Очевидно, что проблемы будут, если в 4А, которая всю жизнь ездила на G11 и прочих AGA, залить G12, - появятся хлопья и ржавый осадок. А если промыть систему и залить G12 Plus, то проблем не будет никаких в принципе. Тем не менее, принцип экстраполяции по 1 точке очень понравился.
Нормальный неоригинал придается в виде кита - амортизаторы и пружины. На Вас же не интересует комплект подвески типа Кони или КВ за 25-30 тысяч?! Бильштайн Б6 стоит дороже оригинала, то, что индексом выше - или дороже или кит. Оригинальные амортизаторы для стандартной подвески стоят 13-14 тысяч комплект, это не так дорого. 16-17 - для спортивной. Наверное, можно по номеру оригинала найти черный Сакс. Можно также посмотреть номер производителя на амортизаторе, установленном на машине...