все элементарно. можно купить нормальные KAYABA и ездить прекрасно. давайте ВИН, гляну. Garage, вы о каких kit'ах говорите? можно меньшими средствами отделаться....
Если пружины не меняются, то лучший вариант по характеристикам - оригинал. Потратить 14 тысяч раз в 100 тысяч - вполне допустимо!
для кого то 14 тысяч- сумма, за которую он вообще не будет менять амортизаторы. а вот за 7 тысяч будет. должен быть выбор и человек должен о нем знать.
Амортизаторы с правильными характеристиками не могут стоить менее 2 тысяч рублей штука... Кто-то и демпфер перчаточного ящика ценой 700р силиконом смазывает. БУ радиаторы и тормозные дискит ставят. Но агитировать всех заниматься "штопанием гондонов" - не лучший тренд ))) Хочется сэкономить - лучше сделать это, заменив амортизаторы самостоятельно... За удовольствие от езды на исправной подвеске надо платить и результат того стоит всегда. Про выбор. В указанном случае выбор - купить новые таз или лошетти.
+10000 Надо думать, когда покупаешь машину, сможешь ли ты её обслужить. Я вот к примеру урода мог купить, но почитал про расходы на его обслуживание и расхотелось. На свою то не ожидал, что столько в первый год уйдёт.
парни подскажите. передние подушки двигла.на них жидкость красноватая.короче я понял что они по определению такие и видимо им пипец.но нет никакои вибрации и стуков и прочего присущего такому дефекту.мож и не надо их тогда трогать?
и еще. после замены топливного фильтра сначало все тихо вроде было а щас хрюкает при запуске,а при езде гудяще сопяще нудный звукан.фильтр оригинал.как побороть недуг.кажется NIKKI сталкивался с подобной темой а чем решилось я не нашел.
ребята и еще вопрос не по теме.а есть такие кто на 8е года три проездил и не огорчала она разной дребеденью.и не говорите что обслуживание и прочее.расходники исключаем.
я вот на другой машине менял только они уже не с жидкостью были а просто резина.и стучали у меня обычно когда метал оторвется от основания думаю гляну что будет дальше