Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой. Выверните винты (1) и (5). Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3). Выньте фару вперед.
В фильтре может хрюкать редукционный клапан, но и это говорит о том что насос подошел. Замени фильтр на оригинал.
Х.з. выпускают с болтиком или нет,но по номеру этому бьются именно как раз такие-как на фото красные. И нет там под болтик нифига. В магазе(там и фотал)сказали.что уже не выпускают. По этому номеру,вроде как.
Исаев-спс. Но что то на левой я крутил винт №4 и чёт даже не шолохнётся....с рассветом попробую ещё)))
пробуй)) все именно так как в мануале, только у меня не всегда получалось скинуть фишку с фары, когда она в гнезде. приходилось ее вытаскивать, чтобы удобнее было.
потому что жгут общий на всё - на форсы, катушки, датчики и т.д., короче на всю электрику под капотом...
Фильтр я и поставил оригинал.после того как захрюкал кстати думал на неоригинал поменять,но сейчас перестало хрюкать.мож затишье перед бурей.подожду.давление топлива нечем померять щас.насос в сборе меняется или елемент отдельно.и как по цене.негде мне глянуть.кто менял подскажите для развития.
Датчики колодок работают на размыкание. Провод проходит полукругом внутри фрикционного слоя. Колодки стираются, провод разрывается, контакт тоже, загорается лампочка о замене колодок.
Глюк указателей поворотов Парни, замечен такой глюк указателей поворотов - когда включаешь до щелчка (а не просто качнешь как для перестроения) рычажок указателя, случается так, что на панеле начинается свистопляска стрелок, а именно - сначала показывает правильную стрелку, потом может показать противоположную, а бывает что и обе сразу мигают как при включении аварийки... При этом сами лампочки мигают (вроде) правильно... нужно будет еще раз посмотреть убедиться... Кстати - с наступлением морозов появление подобной хрени существенно сократилось, почти пропало... Куда копать, что смотреть - реле, предохранители, проводка..??? С помощью ВАГ-КОМа это диагностировать как-то можно?
Спасибо! То есть от блока идет один общий жгут, который потом разветвляется на всю электрику? Просто той видимой части (с места где идет разветвление на форсы и катушки) совсем плохо и мне сказали, что нужно менять, т.к не ремонтопригодный.
Я тоже не совсем понял, о чём идёт речь, я хотел выбрать что-то из того, что можно по exist заказать..
У было почти точ в точ как у тебя. Необходимо было разобрать сам механизм рычажка, и там на контактах по которым ползает рычажок была соринка которая как оказалось и была виной всему этому.