только хотел писать тебе.думал разобрался.таже херь причем иногда пропадает,токо бак один вроде на недоделанных.на раздельном баке вроде клапан есть какой то.масенький.видел чела который утверждал что в нем и дело было.и на форуме читал.а вот я то с одним баком и получается без клапана.что тогда хрюкает?
по поводу скрипящего салона.никто не в курсе что за херь приклеить изнутри чтобы погасить скрип.клипсы на месте все и собирал внимательно.скрип идет от задних стоек и накладки потолка задней.перед и двери тишина.мож кто клеил чего?
у меня кватро,бак раздельный,а что за клапан подскажи ка? где можно почитать,раз ты в курсе? заранее спасибо
могут скрипеть стойки задние они пластик и сама верхняя полка которая антенну закрывает,она тоже пластик и на ней крепления могут быть отломаны,я проклеил её паролоном чтоб не юзалась и стало тище,но на скручивании кузова всё равно есть скрежеты:icon_suicide:
не крепежки целы.под крепежки подкладывал не помогло особо.именно эти детали и скрепят.еще и полка видимо.на скручивание и скрипит.
насколько помню называется эжекционный клапан вроде.пружинка и клапоночек там.чел показывал детальки и говорил что прошло у него после замены.на форуме тоже мне попалось когда искал поиском инфу про эжекц.насос.под задницей заднего левого пассажира вроде находится.я не вникал т.к. у меня этого нет.
хм, а не рановато им стучать? пробег то всего 76000км Да и звук идет откуда то снизу, в районе между бампером и бачком омывайки И еще, во время прогревочных оборотов ничего не тарахтит, как тока они падают начинается это тарахтение
8e5945257a и 8e5945258a - опора лампы. эти? в экзисте бьются за ценник 800-1000 рэ за кусок пластмассы)) 8e9.... - для авантов
Да пожалуста. Просто сам недавно их менял. Совет поставте ETKУ там всё есть. Для спасибо есть кнопка у нас на форуме правда она незаметная такая под профилем.
Хочу заменить штатную голову Симфония 2 (2 дин) на 1 дин что подходит чтобы только вынуть штатные тюльпаны и вставить ничего не переделывая - концерт сд? или еще что-то типа хорус?
сцыль кривая, но предполагаю, что ты про это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3162491&postcount=2143 герметиком там мазать бесполезно. новая заглушка лезет с БОЛЬШИМ натягом. старая при извлечении сломается 100%, так что придется попотеть. я менял без снятия термостата - секас знатный! по поводу кол-ва антифриза точно не помню. мне вроде хватило 1,5 л бутылки уже разведенного.
можно поподробнее про регулировку (у меня тоже правая щетка в середине не трет)?, а про регулятор на щетке ваще интересно (бескаркас).