Ищи мотор АМВ (170 лыс), с ним как раз и идет АКПП+quattro, (встречаются так же и FWD+вариатор редко ) .С другими 1.8Т на В6 АКПП+quattro не бывает .
Пишу с телефона, прошу в поиск не посылать. О странном поведении машины писал чуть выше, мойку и сервис 31-го не нашел, уехал в деревню. 2-го завел и решил поехать в магаз, жена за рулем, когда выезжали со двора услышал щелчки в правом колесе. Дальнейшие эксперименты выявили следующее: при езде прямо щелчков небыло. на малой скорости и кручении рулем - щелчки, первый раз когда заметил, даже показалось что колесо в сторону "сыграло". Поехал на мойку, все отмыл, на малой скорости щелчки прекратились. Но, когда стоишь на месте и крутишь рулем есть один сильный щелк. После щелка, крути-некрути, но тишина. Чтоб опять его услышать, надо проехать туда обратно, хотя бы пару метров, тогда один раз щелкнет. В сервисе, на подъемнике - тишина, рычаги видимых признаков не исправностей не подают, щелк проявляется только на земле. Подозрение на шрус. Более точно могут сказать, после осмотра на "подъемной площадке", на которой сход/развал делают. Скажите, описанные симптомы похожи на шрус? Что еще может выйти из строя при таком раскладе? Если это шрус, я смогу проехать 150 км без замены?
я же всё описал выше, а ты решил колёса помыть =) это 99% шрус, ехать не рекомендую, ибо если он развалится на ходу, то последствия не предсказуемы. может вырвать часть подвески и кузову может достаться.
шрус проверяют так: ездят задом с вывернутыми колесами, появляется постоянный устойчивый хруст. шрус хрустит только при вывернутых колесах. машину давно на подъемнике поднимали? еще совет: осмотрите пыльники, если они целы то это 99% не шрус, так как ауди уже давно выпускает почтивечные шрусы если шрус хрустит уже на прямой, тогда это лоттерея про 150 км выверните колеса и нажмите на газ хорошенько, все станет ясно
похоже на внешний ШРУС, лично мне приговорили следующим образом: на стоянке руль полностью вывернул в сторону щелчка и мееедленно стал двигаться, а человек в это время снаружи "ловил" момент этого щелчка... были еще подозрения на то, что в суппорте что-то брякает, но оказался внешний ШРУС обычно на умирающем ШРУСе долго можно ездить, но лучше как написали выше этого не делать, если уж совсем горит, то аккуратно доехать можно
во-во - вариантов как грязи... в моем случае например - повреждение проводки в левом крыле к датчику высокого давления с соответствующей ошибкой и отказом работы кондея (слава богу уже в сентябре) - прошло само через 3 дня
Сегодня подняли на площадке, крутили-крутили, щелчок услышали только два раза, заметно тише чем вчера, но так и не поняли откуда, вроде из колеса. Больше не щелкало, по площадке катался туда сюда по метру. Пыльник целый сто пудов. После, дома пробовал еще всяко разно - тишина :/ помню как на восьмерке умирал шрус, звуки совершенно другие. Хз что делать, ждать. Хороший стук наружу вылезет :/