здесь я не смогу его купить сразу, надо ждать доставку, около недели, так заявляют в местных магазинах. Есть вариант до Можайска доехать, там попробовать найти. На всяк случай подскажите номер, в сборе, со всей требухой.
у меня ваще чудо было..не хотел он включаться,хотя заправлен был, экон включался но холод не дул,думал сорвало муфту...каково было моё удивление,после замены неск приблуд из системы вкг,и кондиционер начал морозить так что трубки инеем как в морозилке совесткой покрывались поэтому вариантов масса
попробуйте при неспешном движении нажать на тормоз и послушать.шелчка не будет.сразу может и не быть,надо несколько раз.такой же симптом бывал неоднократно.думал шрус 100 пудов.и не разу не он.а подвеска.причем монтировкой не определить.грязь чтоль туда попадает.вобщем когда вдешкой промыл то закочалось в тисках.пыльнички осмотрите на пальчиках рычагов.симптомы просто один в один как у меня были.
Не путайте человека, треск и щелчки при поворотах признак убитого шарнира. Менять и голову не ломать, оригинал недорог.
ребята заметил тут что хрюканье мое из топливного фильтра прекращается при нажатии и отпускании тормоза при езде.в момент отпускания педали.какие у кого предположения есть?думаю что с вакуумом что то связано.мож кто знает эту систему досканально.я никогда не связывался.
именно треск и щелчки при повороте с правой у меня стороны и наблюдались.100% шрус на звук и признак, но не он.что у человека я не знаю,просто очень похоже на мое.кидать же не будет при шрусе.да и при снятии шруса рычаги всеравно отстегивать.проверить не сложно.у меня на одном рычаге пыльник был дырявый,а в другой раз нет,как раз шрус снимать лез.
а абсорбер никак там не кантачит?четыре трубки от фильтра отходят.одна подача к фильтру,2 подача к форсам,3 обратка,а 4.у меня нет ельзы.растолкуите
мертвый шрус никогда не выдает один неуловимый щелчек, он если мертв (разбиты гнезда шариков) он будет хрустеть конкретно и долго. что крутили-крутили на подъемнике? и где услышали стук? а 150 км откуда и куда ехать надо?
не забивай себе голову это вроде со спорт зада крышка 2.0 мотор вроде,у него коллектор другой и уходит вниз на 1.8т без колхоза не встанет