во правда тут мотор продают http://cgi.ebay.com/ebaymotors/09-1...s&fits=Make:Audi|Model:A4&hash=item1c18556be1
Условия эксплуатации. Грязь, пыль, а особенно сильные минусовые температуры сильно сказываются на ресурсе ремней да и вообще всех резинок.
это не значит, что тебе его на 180000 менять это значит что они там на таком пробеге меняют по регламенту если пробег автомобиля честный, то менять можно где то на среднем пробеге, например приехала машинка с пробегом 100000км, можно поменять на 140000 или 150000 некоторые и раньше меняют, для любителей менять всё сильно заранее нужно понять только одно, тот ремень и ролики которые там стоят с завода 100% фирменные и будут ходить долго при условиях должной эксплуатации, то, что поставят тебе здесь может запросто оказаться подделанным китаем, как было неоднократно, и сколько тогда это проходит одному богу известно, как то так остальное сказал dream_on
заметил, что чет двигло рычать начал( вроде раньше так шумно не рычал, еще когда турбу подключаешь прям очень громко становится) никто с рычаньем не сталкивался?) может прокладку (ну, то что между рулем и сиденьем не предлагать)) какую нибудь прожгло?)
Уважаемы одноклубники, решил поинтересоваться у Вас по следующему вопросу - последнее время стали заметнее симптомы проблемы с первой передачей - как говорится "хрустит" или "шестеренки не сходятся" даже при педали сцепления в пол. Раньше бывало, но редко, сейчас чаще стало - то ли от холода, то ли, если дело в сцеплении - от нескольких раз застревания в сугробах. Собственно вопрос - в чем по Вашему скорее проблема - в коробке или сцеплении? И каков примерный бюджет устранения неисправности? Спасибо, с Новым Годом =))
и снова я, хочу сказать спасибо всем, особенно выразившим желание привезти шрус ко мне в деревню. спасибо други! Посмотреть вложение 202837 цитировать все месаги не буду. не хрустит, щелкает. щелкает один раз сильно, на стоячей машине, и не всегда. иногда два-три раза в движении, на малой скорости, и рулением право-лево. чтоб добиться второго щелчка, надо хотя бы пару метров прокатиться. на подъемнике щелчков нет. на площадке - пару раз удалось услышать. при торможении ничего не щелкает и не хрустит. пыльник шруса целый. подвеска вроде вся живая, мастера монтажкой и руками шевелили все рычаги, "криминального" люфта нет. внимание вопрос: шрус может "щелкать, хрустеть" на стоячей машине? рулевой наконечник может щелкать?
у меня кстати щёлкала иногда правая шаровая (она идёт с нижним поперечным рычагом), после замены звуков нет. проявлялось при начале движения при выкрученном руле. так же выяснил, что правая шаровая на 8Е типа болезнь.
В другой ветке мне ответили: идет к тройнику между топливной магистралью и абсорбером, а вот для чего это надо х.з. Так что вопрос пока открытый
а не к клапану ли n80 (который на воздушном фильтре сверху) эта трубка идет?. из под днища она под правым передним локером скрывается, а на клапан трубка из правого брызговика торчит.