Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    а перевести в евро 2 и не париться слабо ?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тогда уж и кат долой ...Иначе зачем деньги отдавать :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    кат если просто выгорел каталитический элемент менять не вижу особого смысла. проходимость при этом не ухудшается
     
  4. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ага и заодно еще чипануть, когда на евро-2 перешивать. Но перед тем как чиповать надо бы добить турбокомпрессор и купить что-то получше, а он зараза живее всех живых в свои 205 ткм. Хорошая цепочка получается :laugh:
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    В любом случае - спорадическая, пока спорадическая :nod:

    Одним 98-м про неё не забудешь, скоро жди...;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Всех поздравляю с рождеством!
    У меня такая проблема. Проявляется после ночной стоянки и особенно если холодно очень. Завожу, проходит секунд 15-20 и затем машина начинает трястить, через секунд 10 это может пройти, через секунд 20 это опять может повторится при этом может моргать чек. Затем все становится нормально и в течении дня симптомы не проявляются.
    Свечи менял тысяч 10 назад, топливный насос тысяч 5 назад. Также заменил блидер, грибок и еще один клапан.
    Благодарю за помощь...
     
  7. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    в свою 1,5 года лью 98-ой от BP, что такое чек не знаю...
     
  8. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    спасибо за поздравления, взаимно!

    ну причин неисправности, как показывает практика на форуме, мульён.
    мигающий чек это показатель активных пропусков воспламенения. По-простому - троит. Поэтому и трясется. Возможных причин очень много. Для начала не мешало бы посмотреть по какому/каким цилиндрам пропуски воспламенения. Ваг-ком поможет. Далее стирать ошибки, перекидывать местами катушки, смотреть перейдет ли пропуск воспламенения на другой цилиндр вместе с катушкой. Если перешел, то тут вроде как всё и понятно будет (при условии что катушки и свечи имеют хороший контакт).

    ну а помимо этого, если отбросить топливный насос и свечи - форсунки, подсос воздуха мимо расходомера, забитый кат...ну это маловероятно, но чем черт не шутит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    тож уже года полтора на 98-м от лукойла. правда кат убран, вторая лямбда отключена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    вагнуть надо и посмотреть что за ошибки,если чек мигал полюбому записал их..возможно ещё катушки:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    чек мигал из-за пропусков. это я понимал. ваг ком показал пропуски по 2-ому, 3-ему и 4-тому цилиндру.
    Сегодня на улице -7, но очень леденящий ветер. Подключил комп и посмотрел значени температур, которые показывают по ваг-кому. Впринципе по всем разбежка небольшая, но два показания вызвали у меня удивления, может быть поможете подсказать что за они и прицину.
    В 139 группе первый показатель: -48градусов (хотя на улице минус 7)
    а также вроде бы в 132 группе второй показатель показывал 139 градусов.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    минус 48 градусов - это, если не ошибаюсь, говорит о неисправности датчика наружной температуры. На бмв было у кореша такое. Тупо провод перетерся и мозг в аварийную программу вывалился... так что проверь датчик этот. Находится он спереди, сразу за бампером, внизу перед радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Этот датчик скорее относится к системе кондиционирования, ДМРВ имеет свой датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    надо в 138ой глянуть температуру пуска двигателя. и 134 до кучи. ну и из 1ой группы температуру ож.
     
  15. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    в первой группе температура была близкая к реальности. А вот в 138 и 134 какие показания нужно смотреть?
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    [FONT=&quot]Блок измеряемых величин 134:[/FONT]
    [FONT=&quot]Температуры [/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]1)Температура масла [°C][/FONT]
    [FONT=&quot]2)Температура окружающего воздуха [°C][/FONT]
    [FONT=&quot]3)Температура воздуха на впуске [°C][/FONT]
    [FONT=&quot]4)Температура на выходе из двигателя [°C]

    [/FONT]
    [FONT=&quot]Блок измеряемых величин 138:[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]Диагностика термостата[/FONT]
    [FONT=&quot]1)Температура пуска двигателя [°C][/FONT][FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]2)Среднее количество потребляемого воздуха [г/с][/FONT]
    [FONT=&quot]3)Средняя скорость автомобиля [км/ч][/FONT]
    [FONT=&quot]4)Результат [текст: тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / сист. испр. /сист. неиспр. / прерывание][/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #14377 Maddy, 7 янв 2011
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
    да просто все посмотреть. в 138 Тпуска двигателя если не ошибаюсь тоже самое что в 130ой Тож (наверное ошибаюсь, Тпуска усредненная имхо). в 134ой сравнить температуры, +- должны быть одинаковы на холодную, за исключением 134.параметр4, он же 130.параметр1 (может быть равен 0)
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    во как раз все никак не соберусь.только вот растолкуйте:что произойдет с расходом,динамикой и звуком,если просто выбить все содержимое ката,естесно после перевода в е2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    по уму надо померить противодавление катализатора. после чего делать выводы о необходимости пробивки (в идеале замены на пламгас)
    расход должен стать штатным. динамика штатная, если не делать чип (ремапинг)