я полностью с тобой согласен. должны доказать они, но мы живем в интересной стране, где на 99% доказывает обратная сторона. можно на них надавить с письменным отказом, могут сдаться. а не сдадутся, нарисуют отказ и ты будешь бегать по всяким кабинетам? я недавно бегал по квартирным вопросам, менял ответственного. так не побоюсь сказать этого слова... я заипался бегать. и хорошо что есть машина, без нее я бы сдох бегать по сто раз из одного конца города в другой и тратить столько отгулов. это аццкий гемор и всем насрать на тебя. ГТО такая же фигня, просто попроще. уж если на то пошло, то как раз на москвичах, жигулях брызговики так брызговики. а то что ставится щас только называется брызговиками) только если защитить свое лкп, а грязь так и будет лететь в того кто едет сзади. но развернуть без них могут, можно и доказать свою правоту, но если хватит нервов, сил и желания.
Это может быть в любой структуре, в смысле хотят денег. То, что обычно всем на просителя начхать, это к сожалению нормально в нашей стране. На ТО работники используют некие правила кмк. Так пусть официально откажут (не дадут талончик ТО) на том основании, что нет брызговиков. Вот с этим листом и идти к их начальству. Денег кмк хотят вообще не за что. Дерьмо летит из под колёс из-за не просчитанной аэродинамики. На АУДИ вроде с этим нет проблем и за иномарками обычно если едешь, всяко из-под колёс летит меньше, чем из-под тазиков.
подскажите по приемничку.не могу диски запихнуть.из ошибок только 00858 что то там с усилителем антены.у меня не подключены 4 провода,но их некуда подключить,остальные все по цветам соеденил,до меня тварь одна наколхозила,порезав все.
Зря вы так. на самом деле мы с Вами обязаны иметь задние брызговики, передние необязательно!!! ПО ПРАВИЛАМ!!!!!!! российского техосмотра, а об аэродинамике там ни слова!!!!!!!!!!!!!!!!
7.5 Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. и всю жизнь этот пункт трактуется так и не иначе! и при желании особо рвучий гаец Вас легко завернет на техосмотре даже с новым авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а еще наберите в любом поисковике "задние брызговики" и офигейте от кол-ва людей, столкнувшихся с проблемой постановки на учет новых авто без задних брызговиков!!!
Доброго времени одноклубники!!! Подскажите, у меня 3-х литровый американец, подогрева сидений нет. Точнее кнопок нет. А я вот думаю, проводка может есть или нет?
Вот поэтому всегда покупал ТО, ибо прохождение ТО у нас не предназначено для проверки безопасности авто, за чем надо следить самому. А поводу брызговиков - я бы заплатил за ТО, ибо за оригинал брызговиков (две такие маленькие резиночки на зад) просят несоизмеримые деньги. А на перед самаму надо догадаться поставить, отпескоструит пороги, пожалеешь сам.
Кнопок нет на климате, с чему быть проводке? Да и элементов в сиденьях тоже нет. Охота гемороиться? Тогда в путь: замена панели управления климата, элементы подогрева, термовыключатели, проводка, ну и по мелочи сидухи разобрать-собрать, коврик, потом прописать это всё хозяйство и т.п. Да, и надо знать, блок комфорта вместим с электроподогревом сидений? Удачи!
Да я купил BILSTEIN BNE-B179 зад, BILSTEIN BNE-A949 перед, честно говоря, что-то я не в восторге. Пробивает на ямках и жестко.
Пробивает, значит не соответствуют весовой нагрузке на ось. Родные ни разу ни на каких колдобинах не пробивали, я про 1ВЕ.
Дааааааа....обсудили все,что только можно,но на поставленный вопрос человеку так никто и не ответил:номер задних брызговиков на Ачетверку-универсал 06 года кто-нить знает? все остальное - лирика
Всех с прошедшими,есть несколько вопросов по ква б7 у нее торсен? или халдекс,стоит ли морочится с поисками б7 или купить б6 так как по сути одно и тоже,как я понял кардинальных отличий нет если обе машины будут с 1,8т,все отличие в кузовных деталях? Сейчас у меня есть акура тсх,она же хонда аккорд 7го поколения,купил сестре жены а4б6 1,8т американка 03года модельный 04,пока оформляю катаюсь,машинка очень нравится особенно 4вд,шумка,да и в целом авто приятное,очень удобно в городе т.к меньший угол разворота в сравнении с аккордом,проходимость отличная,посему вопрос стоит ли менять акуру на б6 или б7.У Акуры огромный + это выше надежность и стоимость обслуживания,по ветке осилил 250ст,проблем по аудюхам обсуждается прилично,отсюда некий вывод что на обслушу придется больше тратится,но и + тоже будут.Кто что скажет по этому поводу.Если буду брать аудюху склоняюсь к американке.