бери американку там проще найти полный фарш, ну и конечно карфаксом не побрезгуй, что касается цен на детали и обслугу, сколько раз с запчастями на япошек не связывался, столько раз был шок, а хонда одна из дорогих, короче цены теже, качество деталей у немцев лучше. (в оригинале ессенно). вот у знакомого экстрейл 09 года, забирались в горку ледяную, у него кузов ведет потом подцепляет электроника, я как ехал прямо так и ехал, без вертляний, и там и там полный привод. Так к размышлению просто. Кватро рулит
спасибо! это радует что честный вд стоит Да кваттро еще как рулит,а что скажите по принципиальным отличиям б7 и б6?
Хлопцы, ещё такое дело....на моей 1.6(alz) Иду по трассе на скорости 100км у меня 3тыс. оборотов..соответственно ври 120 3.5тыс. напрягает. Я так понимаю, дело в коробке. Как поправить это дело...?
Подскажите, на чем должны держатся молдинги на дверях? (Или как там эти полосочки снизу двери называются...) А то у меня на водительской двери один край отошел, там что то типа двустороннего скотча.. Дребезжит когда музыку включаешь.
кто-нибудь на 8е перебирал суппорт? если пыльник порвался ремкомплектом обойтись можно - в плане не деньги ли это на ветер?
американку B7 1.8T не найдете... там с квакой у вас будет 2.0T это и есть основное отличие b6 от b7 - добавили новый достойный движок, остальное косметика и мелочи (например, сервотроник)
здесь не силен, но очень хочется B7 2Т кватру. не знаю как все, менял тыс.30 назад оригинал. Честно даже не смотрел аналоги.
Себе менять пока не надумал, а вот друг на свой Gets ставил kayaba, очень хвалил, в сравнении с оригиналом )). В груженом состоянии по отвратным дорогам на огромной скорости (любитель скорости) ездил. И отзывался только положительно! Но! Во первых Hyundai - не Audi, во вторых не известно что корейцы ставят в оригинале, после которого друг был в восторге от каябы за 11 рублей комплект. Почти три года отъездил, так и продал с ними. Сейчас на новом Ceed хочет сделать тоже самое (его имхо) А моё - оригинал, ибо заводские исчо живы
Себе менять пока не надумал, а вот друг на свой Gets ставил kayaba, очень хвалил, в сравнении с оригиналом )). В груженом состоянии по отвратным дорогам на огромной скорости (любитель скорости) ездил. И отзывался только положительно! Но! Во первых Hyundai - не Audi, во вторых не известно что корейцы ставят в оригинале, после которого друг был в восторге от каябы за 11 рублей комплект. Почти три года отъездил, так и продал с ними. Сейчас на новом Ceed хочет сделать тоже самое (его имхо) А моё - оригинал, ибо заводские исчо живы
Возможно ли ключ от В7 8E0837220Q 433MHz привязать к моей машине? У меня ключ 8Z0837231D 433.92MHz авто 2002 г. европа. Спасибо.
У тебя какой PR в ВИН ? У меня например такой же 5D1 как и на озвученном ключе (частота 433.92-434.42мГц). ИМХО и тебе подойдет .Приезжай привяжем .
Да у меня 5D1. Как лезвие куплю... потом нарежу... обязательно приеду. Давно хотел, да все ни как, да и близко, ближе некуда.
симфония 2 не глотает диски.при нажатии лоад нихрена.выкл вкл,нажал лоад высвечивает 6цифер,нажимаю на любую ничего.потом пишет эрор 3 и на лоад не реагирует пока снова не выкл вкл..это пипец симфонии или чего то я не так.еще ваг пишет соединение с cd нет