понимаешь, стук стуку рознь, и сдавить диагнозы через интернет это всеравно что читать медицинскую энциклопедию. бывает так что люди слышат лишнего, бывает так что не видят очевидного тут палка о двух концах, либо забить, либо для успокоения на диагностику.
спасибо за отзыв реального пользования. Не тяжелая ли резина для нашего авто? Какой примерно получался расход по трассе (укажи еще скорость передвижения по трассе)? Ты их брал новые на какой пробег хватило?
Резина конечно тяжеловатая как и все семнашки, влияния на расход особого не заметил, по трассе если с ума не сходить то 8-9 при 110-120 кмч, руль потяжелее крутиться конечно, но тут скорее ширина катков влияет. Брал новые, за 2 сезона не особо стёр, думаю ещё на сезон, два хватит, всё конечно зависит от манеры езды, можно и за неделю сжечь.
Всем привет!Гуры огромный ХЕЛП жужит ролик самый нижний-сказали "паразитный" или еще называют "ленивый" я так понял он правильно называется "обводной" по экзисту как я понял он выглядит вот так: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059770&pid=E0706AAD а у меня он с флянцем приличного размера,когда описал мастеру ЭТОТ В ЭКЗИСТЕ он сказал,что это ролик ГРМ (ремня) и он стоит где выше под кожухом как я понял......подскажите че у меня там снизу за ролик жужит!!!!
и мне подскажите.датчик G62 показывает на холодную -48 гр.при нуле на улице.где то я уже это встречал,но не могу найти.что это за черь и чем черевато.вроде работает нормально машин.греется долго
Ролик обводной на Экзисте - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E4205A4F&sr=71 Проверяется легко, заводишь, поднимаешь капот, прислушиваешься, определяешь точное место путем "смещения головы или трубчатых предметов"
Если точно уверен, что гидрик, тогда залей в двигло присадку - кондиционер металла, например, Metal Gear, по-моему, ну или ER - если это гидрик, то поможет - 80% На моментальный эффект не расчитывай, но он будет, если это гидрики. По крайней мере, у меня стучание прошло на следующий день. Если не пройдёт, то ковыряться дальше. По крайней мере, кондиционер дешевле, чем разоьр башки
Уважаемые одноклубники, всерьез озадачился вопросом МКПП на своей А4. Как я писал выше, первая передача включается только если почти остановишься - во всех других случаях раздается скрежет шестеренок - никакой блокировки не происходит. Собственно вопрос - 100% ли это синхронизатор? Может ли быть такое, что дело в сцеплении? Как вариант еще один симптом - стоя на месте, НЕ выжимая сцепление первая передача все равно без блокировки доходит до скрежета шестеренок - остальные все блокируются (т.е. ручка МКПП не идет дальше). М?
Вопрос - а где перебирать? =) Сегодня звонил в свой сервис, где обычно все делаю - они этим не занимаются..
ДДРРУУГГГГГ!!!!! Ты живёшь в МОСКВЕ!! Неужели для Москвы сложность найти грамотного мастера? Думаю много одноклубников за небесплатно готовы будут тебе помочь, просто поспрашивай.
Почитай для начала темку Присадки в дв. для масла, а тем кто советует заливать всякую хрень - не зачет. Поменяй лучше лишний раз масло, с хорошими моющими свойствами.
Нет, я у них не делал, поскольку дефект был не очевиден купил другую БУ коробку, а дело было не в бабине