Ясно спс я сменил масло вчера Castrol Edge 5w-30 ,думаю норм ну покатаюсь пару денков просмотру как и что,если будет стук на халодном двигле утром то буду диагностику делат
Мильён раз уже пытался услышать ответ на это утверждение и мильён раз слышал лишь отговорки не о чём. Товарищ, если есть конкретные факты, приводите! Лично моя практика говорит о том, что кондиционер металла мне помог и помог хорошо. "Слышал звон, да не знаю где он" Я заливал MegaForce (специально для двигателя). Там 3 цикла типа надо выдержать, ну это уже тебе самому решать, лить ли 3 раза. Я тебя не уговариваю, а просто констатирую: У меня А4 2002 г., двигатель 1.8Т, пробег был 180 000 км. Полностью перебрал движок, заменил все прокладки. Когда собирал башку перепутал местами гидрики, в итоге был хороший такой стук в районе 3 цилиндра. Залил МегаФорс и примерно через день-два уровень стука сначала уменьшился, а потом и вовсе пропал. Повторюсь - это не реклама, это просто констатация факта, конкретно в моём случае.
на работе двигла как то должно сказаться.расход,прогрев,неправильная работа вобщем.мож и менять не надо?
А показывает -48 где? На приборке? Если на приборке, то это датчик t окружайшей среды, который к датчикам температуры ОЖ не имеет отношения, поэтому и говорю, что никак не сказывается на работе.
точно g62 ? если он, то сказаться может вплоть до незавода. g62 - передает темпу ож в эбу, вместе с ним g2 - на приборку в виде стрелки ож. за инфу на приборке по темпе воздуха за бортом отвечает g17. вбей в поиске "проверка термостата", Мичфуд выкладывал инфу по термостату и датчикам
не на приборке по вагу все ок.в 138 показывает темпер антифриза 5гр на прогретом ,а в 139 -48.на любом.разжевано вроде все.ну что то не догоняю
блин, как-то хоть запятые что ли ставь, ни фига тебя не понял. Если на приборке, то меняй датчик t окружающей среды. Если G62, то меняй его и не парься, только убедись, что в нём проблема (скинь ошибки все, покатайся, заново сними ошибки)
да нет ошибок по датчику.просто в измерениях в двигателе(ваг ком)увидел показания в 138группе 5гр цельсия,в 139 -48.машина на мой взгляд работает нормально.только греется долго.вот меня эти показания и смутили.
Загорелся датчик тормозных колодок, за тыщи 1,5 пробега на сервисе ауди мастер сказал - износ передних с внутренней стороны 80%, скоро загорится, можешь ждать можешь менять. На a4 b6 датчики только спереди? Датчики на обоих колёсах или только с одной стороны? Какие брать? TRW, Textar, Bosch? Какие в оригинале?
Снять ремень и проверить руками оба. Разница в том, что для замены натяжителя ничего не придется разбирать дополнительно.
Я бы на твоём месте задался вопросом, почему износ не равномерный, и как минимум, проверил бы пыльники и ход поршня. TRW идут в оригинале. Но оригинал оригиналу рознь
Обводной (паразитный) ролик и ролик натяжителя ремня ГРМ - это как-то разные "немного" вещи... Если шумит обводной, то какой смысл менять натяжной ГРМа?
НИГДЕ не упоминалось про ГРМ и его ролики. Как показывает практика, если шумит опорный ролик, то ролик натяжителя поликлинового ремня тем более имеет люфты...
Ну про то, что ничем не грозит, не согласен. В пративном случае он не нужен Не надо ничего, кроме ннормального масла в ДВС лить. Какой пробег после заливки? Мне текстар не понравился на В4, оригинал
Ну про то, что ничем не грозит, не согласен. В пративном случае он не нужен Ещё раз говорю, я понял так, что описываеются проблемы датчика G17. На что он может влиять? Не надо ничего, кроме ннормального масла в ДВС лить. Ну а здесь я с тобой не согласен! Если есть желание устранять шум гидриков вручную, путем разбора башки - ВЕЛКАМ! Какой пробег после заливки? 10 000 км., уже вторая заливка была.