Если всё равно, работает датчик или нет, зачем он установлен. Чтобы покупатель больше заплатил? На АУДИ с компенсаторами не общался, гбц не снимал. А это надо обязательно? Вот на чирке поупражнялся:icon_suicide: Заменять мех. работы заливкой кондиционера металла кмк не разумно.
Если всё равно, работает датчик или нет, зачем он установлен. Чтобы покупатель больше заплатил? Если датчик температуры окружающей среды нужен, то зачем конкретно он тогда нужен? На АУДИ с компенсаторами не общался, гбц не снимал. А это надо обязательно? И не дай бог тебе с ними общаться. Вот на чирке поупражнялся:icon_suicide: Заменять мех. работы заливкой кондиционера металла кмк не разумно. Когда ты точно уверен, что износ двигателя нормальный, что у тебя не потекут прокладки и что присадка поможет... ну как тебе сказать... не разумно разбирать башку, чтобы избавиться от стука гидриков, если можно залить кондиционер, который на моём примере и конкретно мне уже доказал свою работу! Ещё раз, парни - КАК ХОТИТЕ! - дело лично каждого, просто у меня была практика, причём практика положительная, поэтому я и защищаю использование кондиционера. Опять же не забавы ради его использовать, а по делу. И доказывать никому ничего не буду, как хотите! Но все ваши догадки о том, что присадки вредят не более чем пустые слова! Аргументированно никто из вас доказать так и не может, чем конкретно присадки (а лучше на примере Megaforc`a, ибо как его я уже использую) вредят движку!
все относительно в этом мире, согласен мой опыт, разницу между оригинальным тормозным диском (с износом) и оригинальными новыми колодками (поменял после покупки авто), по сравнению с новыми дисками брембо и новыми колодками текстар (поменял после отслуживших ориг. колодок), не заметил.
Датчик наружнего воздуха зачем нужен? Вообще то странный вопрос. И так не понял, для замены гидрокомпенсаторов на 1,8 Т надо ГБЦ снимать? Про то что присадки приличном изношенному двигателю могут помочь, спорить не буду, возможно, но что помогло стучащему гидрокомпенсатору КМК совпадение. Оригинал поменял на ПИГИД (вроде типа так можно произнести):blyaa: АТЕ-получше, но тоже не айс. Текстар - ещё получше, но не более того. Тюнинг не ставил, может и понравились бы тогда
И так не понял, для замены гидрокомпенсаторов на 1,8 Т надо ГБЦ снимать? Конкретно для замены гидрокомпенсаторов ГБЦ снимать не надо, достаточно будет снять крышку и валы. Про то что присадки приличном изношенному двигателю могут помочь, спорить не буду, возможно, но что помогло стучащему гидрокомпенсатору КМК совпадение. Сделать главное, что мне самому так НЕ кажется.
Вот мучаюсь я с стуками не уверен что ? Но вот снял видео + фотки. Как думаете что это? Звуки толко после ночи !!! И ешо когда на старом масле звук был когда выжимаю сцепление (Стоя на месте ,на ходу не стучала) по стукивала ,но после замены масло пропал стук ?! http://www.youtube.com/watch?v=YX8Nf2MlHoA http://www.youtube.com/watch?v=YS5hBJRAsio
Ребят, я что то туплю, а на А 4 2,0 TFSI кватра 2007 года, автомат типтроник - там сколько передач? 6 или 5?
Вот фотки слишно звуки если пришлушетса от сюда http://img816.imageshack.us/i/img3078f.jpg/ и от сюда http://img824.imageshack.us/i/img3079hp.jpg/