Собрал всю конструкцию, при запоминании есть щелчок(как и должно быть), но больше ни хрена не происходит....говорят, что этот модуль надо обучить как-то, вот я и спрашиваю, мож кто-то знает как?
а у меня такая фигня, глючит задняя правая дверь, в общем при снятиии со сигнализации, когда открываешь заднюю правую дверь впервые, свет в салоне загорается и под ногами, закрываешь и открываешь уже не горит и так сколько угодно, хотя есть исключения раз на 5 иногда на 8 загорится, в чем дело?
вопрос такой сегодня поменял передние колодки (прошли 28 тыс) Обнаружил следующее слева обе колодки могли бы проехать еще 20 тыс. справа внешняя тоже 20 к бы проходила но внутренней хана отчего и датчиг сработал. ВОПРОС как такое могло быть? Диски тормозные поменял 28 тыс назад. Версия о незамене - возможно но вроде мастеру доверяю??? А еще может косяк какой ????
Были в свое время проблемы с суппортом, на одном колесе стерлись почти в ноль, на втором были почти новые. Тупо не отходила колодка от диска. Меня спасли ремкомплект и новые колодки, и все ок. ТТТ.
сигналка нештатная, но вместе с ней и штатная закрывается, а как концевик проверить? и че сним надо сделать? где он находится?
не понимаю. а как сигналка может глючить? дверь открывается, все нормально, только свет не загорается, причем начиная со второго раза, а все остальные двери нормально работают.
Сейчас периодически вместе с еле заметными провалами в оборотах на холостых загорается лампа ESP. Может ли она загораться при ошибках по двигателю? Или в тормозах дело?
похоже там ещё , блин, и моторы разные, ситуация такая: есть 2 vina, один с памятью, второй- без..так вот, по Этке моторчики одинаковые, а реально: на моей (без памяти) стоят Bosch номер 0 130 002 531, а на той,что с памятью стоит с номером 0 130 002 532( похоже этот с датчиком положения). Какой номер моторчика , я не понимаю, по Этке мне надо заказывать?
аналогичная проблема с задней дверью быВАЕТ, свет в ногах и освещение двери загорелось,закрыл открываешь не гоорит,постучи в районе замка свет загорится,если так,то подыхает микрик на замке,меняется вместе с замком тока ща вроде тфу-тфу не глючит..если открыать с ключа перавая водилы открывается,потом все остальные если нажать ещё 2 раза подряд допустим слышно что та дверь лишний раз просчелкивает..в ошибках писалось задняя дверь не разблокируется..:drunk2:
Подскажите пожалуйста пару вопросов, (машина AMB 1.8TQ типтроник, пробег 130 000): 1. Когда нажимаю педаль газа в пол до упора (кикдаун) коробка переключается скачала в красную зону, а потом на пониженную передачу. Получается два переключения и приличная потеря времени, соответственно когда при обгоне хочешь резко ускорится мотор ревет переключается, время уходит и все это раздражает. А если нажать в пол но не задействовать кнопку кикдаун то переключение происходит один раз примерно в 3500-4000 об/мин., и подхват хороший и быстрее. Вопрос, а правильно ли у меня коробка работает, VAG-com ошибок не кажет. Еще при резком ускорении на трассе есть небольшой толчек, словно пинка дают ей, а от 6 до 6,5т. об. тяга пропадает, это у всех так. 2. Когда завожу холодную машину утром, в районе ГРМ гудит что то, договорился на диагностику, найти ролик который гудит. Перед поездкой в сервис позвонил человек который все будет делать и сказал, не надо заниматься фигней, нужно менять сразу все, что бы через две тысячи опять не разбирать. Просто старый хозяин говорил что 30 тысяч назад якобы там уже все меняли. Думал не придется туда лазить в ближайшее время. Заехал в магазин есть все в наличии ремень, ролики, натяжитель, помпа за 5700 все не оригинал. У официалов 16100 ремкомплект, натяжитель ремня и помпа. Какой вариант выбрать? Человек который будет делать сказал только оригинал!, иначе потом дороже может выйти. Стоит ли менять термостат и еще что либо, чтобы забыть об этом месте автомобиля, на ближайшие 90т.км. Подскажите номера запчастей (всех которые нужно поменять). За работу просят 4000руб., цена норм.?
1) зачем кикдаун ? типтроник вам в помощь. 2) как долго гудит (слева под капотом) ? только на совсем остывшем двигателе ? вы не путаете с продувкой катализатора ?
Я понимаю про типтроник, вопрос в том у всех ли так, как у меня. Гудит ролик, какой точно не знаю, которые от генератора менял все с ремнем, остается ГРМ.