просто со слов не совсем всё ясно. например "коробка переключается скачала в красную зону" не поддаётся логическому мышлению. тут либо не ясно выразился либо пробуксовка фрикционов...
Да не! просто когда на 2 передачи вниз перескакивает, обороты очень быстро наверху оказываются, поэтому следом идет переключение на 1 передачу вверх.
Подробнее: тошните Вы по ровному прямому участку 50-60 км/ч без резких телодвижений - автомат буит на 5 передаче, оборотов тысяча с небольшим. И тут Вам приспичило резко ускориться. педаль в кик-даун, автомат куда? - на третью передачу, двиг быстренько раскручивается до макс оборотов, автомат на 4-ую. это "идеальный" вариант. когда скорость чуть повыше, обороты чуть повыше, то и зазор между переключениями сокращается.
Хромой Черепах, мне кажется Parradox имеет ввиду, что этот древний автомат прыгать через 2 передачи не умеет. UPD: я правда не уверен, что он все таки не умеет. Я на палке могу хоть на 3 вниз
Этот типтрон прыгает вниз последовательно, но очень шустро. PS Ещё раз спрошу, что может означать постоянное горение оранжевой лампы ESP слева сверху, без никаких нажатий на кнопку отключения ESP? Минут через 5-10 тухнет, потом через какое-то время опять загорается, на нажатие на кнопку никак не реагирует. PS Точнее когда лампа не горит, нажимаем и она загорается, нажимаем ещё раз - тухнет, но когда загорается сама - реакций нет.
Мое мнение оригинал ставить не стоит, просто купи то, что и дет в оригинале (ремни например Gates, ролики Inna, помпу можно взять Hepu) и все будет гуд. для уверенности потом можеim заменить чуть раньше и все.
вообще лампочка ESP вроде у всех находится справа относительно центра приборки. Попробуй проверить контакты на расходомере, так как если он отключен - то ESP будет гореть постоянно. Ну а так конечно нужно было бы сначала компом почитать что ему там не нравится.
Мое IMHO: Надо Ваг-Ком подключить и считать ошибки для начала. Судя по ее горению, она скидывается в дефолтное состояние, когда гаснет - обучается. Потом снова похоже скидывается.
Отчёт об ошибках просматривал, но не сохранили, там было что-то про расходомер воздуха. Может и оно, будем копать.
Я на истину в последней инстанции не претендую, т.к. не вдавался в эти подробности на наших авто. Сейчас в поездке раз 7 проделал вышеописанную мной процедуру, смотрим видео. ... видео задерживается, что-то ютуб аккаунт не подтверждает. На словах: разгонялся до 50-60 км/ч, в режиме Типтроник убеждался, что еду на 5й передаче. Включал D. Выжимал акселератор в кик-даун, затем переводил селектор опять в Типтроник ,чтобы увидеть, на какой передаче разгоняется авто. Каждый раз это оказывалась 2ая передача. При этом физически ощущалось только две ступени вниз (тахометр подтверждает). На видео я провел эту процедуру два раза. Причем в первый раз я переключил в Типтрон после первой ступени и это оказалась 3я передача, после второй ступени 2ая передача. Во второй раз все так как описал выше.
как бы вам не казалось, но передачи она всё равно переключает последовательно. иначе и на типтронике можно было двойным нажатие перескочить две вниз
Тока не смеяться Были похожие проблемы, при кик-дауне переключала на пару передач вниз, что аж стрелка тахометра запрыгивала в красную зону, одну секунду на этой передачи, потом переключение вверх, в общем очень не удобно, не приятно и долго, особенно когда хочешь резко ускориться. Ищи дыры во впуске (опресовка) и проверяй работу расходомера, так как его работа очень сильно влияет на работу АКПП. Я поначалу выносил мозг ремонтникам коробок, но они говорили что с коробкой все нормально, ищи проблему в другом. И так получилось, что в это же время делал переборку системы ВГК у Базарова, нашли кучу дыр и рваных патрубков, все поменяли и коробку стало не узнать, все четко при кик-дауне переключалась на одну передачу вниз, ну может и на две последовательно, но это не заметно, ну то есть сразу стало приятно ездить.
Скорее всего "лягушка" под педалью тормоза. Поиск по теме "выключатель стоп сигнала" или "лягушка", а так +1 за сначала чтение ошибок.