Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    просто со слов не совсем всё ясно. например "коробка переключается скачала в красную зону" не поддаётся логическому мышлению. тут либо не ясно выразился либо пробуксовка фрикционов...
     
  2. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Да не! просто когда на 2 передачи вниз перескакивает, обороты очень быстро наверху оказываются, поэтому следом идет переключение на 1 передачу вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вот тут поподробнее про 2 передачи вниз пожалуйста :bt:
     
  4. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Подробнее: тошните Вы по ровному прямому участку 50-60 км/ч без резких телодвижений - автомат буит на 5 передаче, оборотов тысяча с небольшим. И тут Вам приспичило резко ускориться. педаль в кик-даун, автомат куда? - на третью передачу, двиг быстренько раскручивается до макс оборотов, автомат на 4-ую.
    это "идеальный" вариант. когда скорость чуть повыше, обороты чуть повыше, то и зазор между переключениями сокращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    #14685 Verse, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Хромой Черепах, мне кажется Parradox имеет ввиду, что этот древний автомат прыгать через 2 передачи не умеет.

    UPD: я правда не уверен, что он все таки не умеет. Я на палке могу хоть на 3 вниз :D
     
  6. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    Этот типтрон прыгает вниз последовательно, но очень шустро.

    PS Ещё раз спрошу, что может означать постоянное горение оранжевой лампы ESP слева сверху, без никаких нажатий на кнопку отключения ESP? Минут через 5-10 тухнет, потом через какое-то время опять загорается, на нажатие на кнопку никак не реагирует.

    PS Точнее когда лампа не горит, нажимаем и она загорается, нажимаем ещё раз - тухнет, но когда загорается сама - реакций нет.
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    гадание на кофейной гуще, нужно сделать диагностику блока ABS
     
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    так что получается ни что не сделаешь?
     
  9. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Подскажи что за ремкомплект и чего там им делать нужно?
     
  10. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Мое мнение оригинал ставить не стоит, просто купи то, что и дет в оригинале (ремни например Gates, ролики Inna, помпу можно взять Hepu) и все будет гуд. для уверенности потом можеim заменить чуть раньше и все.
     
  11. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    менять,если такие же симптомы..я лично забил:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    вообще лампочка ESP вроде у всех находится справа относительно центра приборки. Попробуй проверить контакты на расходомере, так как если он отключен - то ESP будет гореть постоянно. Ну а так конечно нужно было бы сначала компом почитать что ему там не нравится.
     
  13. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Мое IMHO: Надо Ваг-Ком подключить и считать ошибки для начала. Судя по ее горению, она скидывается в дефолтное состояние, когда гаснет - обучается. Потом снова похоже скидывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    Отчёт об ошибках просматривал, но не сохранили, там было что-то про расходомер воздуха. Может и оно, будем копать.
     
  15. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Я на истину в последней инстанции не претендую, т.к. не вдавался в эти подробности на наших авто. Сейчас в поездке раз 7 проделал вышеописанную мной процедуру, смотрим видео.

    ... видео задерживается, что-то ютуб аккаунт не подтверждает.

    На словах: разгонялся до 50-60 км/ч, в режиме Типтроник убеждался, что еду на 5й передаче. Включал D. Выжимал акселератор в кик-даун, затем переводил селектор опять в Типтроник ,чтобы увидеть, на какой передаче разгоняется авто. Каждый раз это оказывалась 2ая передача. При этом физически ощущалось только две ступени вниз (тахометр подтверждает).
    На видео я провел эту процедуру два раза. Причем в первый раз я переключил в Типтрон после первой ступени и это оказалась 3я передача, после второй ступени 2ая передача. Во второй раз все так как описал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    как бы вам не казалось, но передачи она всё равно переключает последовательно. иначе и на типтронике можно было двойным нажатие перескочить две вниз
     
  17. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    аминь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    смотрим
    http://www.youtube.com/watch?v=spY-FQ_ikMk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #14699 Vitёk, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Тока не смеяться:D
    Были похожие проблемы, при кик-дауне переключала на пару передач вниз, что аж стрелка тахометра запрыгивала в красную зону, одну секунду на этой передачи, потом переключение вверх, в общем очень не удобно, не приятно и долго, особенно когда хочешь резко ускориться.
    Ищи дыры во впуске (опресовка) и проверяй работу расходомера, так как его работа очень сильно влияет на работу АКПП. Я поначалу выносил мозг ремонтникам коробок, но они говорили что с коробкой все нормально, ищи проблему в другом. И так получилось, что в это же время делал переборку системы ВГК у Базарова, нашли кучу дыр и рваных патрубков, все поменяли и коробку стало не узнать, все четко при кик-дауне переключалась на одну передачу вниз, ну может и на две последовательно, но это не заметно, ну то есть сразу стало приятно ездить.
     
  20. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Скорее всего "лягушка" под педалью тормоза. Поиск по теме "выключатель стоп сигнала" или "лягушка", а так +1 за сначала чтение ошибок.