У тебя на видео такого нет. Когда я газ в пол нажимаю у меня обороты на 6000 поднимаются, а потом она опять переключается на повышенную. В диапазоне от 6000 до 6500 динамика падает.
спасибо конечно, но я не считаю, что у меня проблемы. машин ездит, разгоняется корректно (см видео). опрессовка делается с регулярной периодичностью 2 раза в год. ДМРВ в адеквате.
Именно так и происходит. Опрессовку делал летом, ничего не изменилось. Коробка вела себя так с момента покупки в мае 10го года, поэтому думал что так и должно быть. Я правильно понимаю что расходомер это ДМРВ. Как его проверить?
x2108xx, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, он же расходомер. Тоже после последних сообщений и считывания ошибок у тебя думаю поменять его.
Solus для начала попробуй проверить контакты, проводку к датчику а потом уже менять его. Точно знаю что если скинуть клему с расходомера, то чек не загорается а ESP будет гореть.
Так, нужно уточнить, загорается ESP, иногда после этого и чек, иногда просто без чека. Чек тухнет через минут 20, можно полдня ездить и ничего гореть не будет, когда заводишь чаще загорается и чек и esp.
подскажите можно ли купить отдельно фишки которые идут на катушки?или может вместе с проводкой,но насколько рассмотрел соединений не нашел,если токо в эбу
Случайно выломал решетку среднюю, под номером. Подскажите пожалуйста, какая из этих бьется по моему вину? WAUZZZ8E14A117410
Подскажите какие запчасти брать на мой мотор и номера. Мне дешевле через интернет в EXIST заказывать, чем через менеджера, а с номерами боюсь ошибиться. Поиском конкретно на АМБ не нашел.
вот список деталек на АМБ. ремень ГРМ - 1 811,83 руб. - 06B109119F натяжной ролик - 2 048,47 руб. - 06B109243E гидравлический демпфер - 3 666,72 руб. - 06B109477A обводной ролик - 1 182,90 руб. - 06B109244 помпа - 5 295,20 руб. - 06A121012 это цены по экзисту на момент замены этого в моём авто. Это где-то год назад. Но покупал не в экзисте, в реальности вышло 13500 руб. Покупал только оригинал. Только смотри это номера отдельных деталей. А покупал я сразу ремкомплект ГРМ. В нём какие-то из роликов были уже. Термостат тож менял сразу при замене всего вышеперечисленного. Ставил оригинал. По цене вышло 3500 рублей с учетом скидки в магазине. При этом экзист цену показывал аж 5500 руб. Приборзели они там, цены ломят.
попробовал сам, на 50 5я не включается, на 60 включается типтроном, но вернув в драйв и назад в тип наблюдаю 4ю передачу. потом жму резко газ на драйве и оказываюсь где и должен быть - на третьей
по своей коробке я могу сказать, что есть такой момент, когда при текущих малых оборотах на кикдауне коробка по ощущениям сбрасывает пару передач вниз, стрелка тахометра оказывается у красной зоны, добирается до нее (при этом машина реально не ускоряется), потом передача вверх и поехали. я так попадал пару раз, думал адаптация кикдауна съехала. делал ее, все в норме. такое впечатление что есть два кикдауна, первый по резкому изменению положения дросселя, например с 20% до 90% открытия, а второй сам кикдаун. но стрелка тахометра в красную зону никогда не уходила. на подсознании теперь если хочу ускориться, то продавливаю педаль, но до кикдауна. полагаю, есть положение дросселя, выше которого отрабатывает кикдаун, а ниже - электроника делает сброс передачи (передач) вниз, а потом еще на кикдауне передачу вниз.
Я тоже за тип, но возможен вариант, что в режиме D при топтании педали акселератора не продавливая кнопку, коробка быстрее скинет пару передач и машин поедет, чем я совершу 3 действия. Качания рычага в режиме типа должны производиться с определённой паузой. Автоматом передачи иногда так быстро перекидывает, что на кратковременное нажатие педали коробка отзывается двумя переключениями вниз почти без задержки стрелки тахометра и обратно вверх затрачивая на всё чуть больше секунды.