Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    #14701 x2108xx, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    У тебя на видео такого нет. Когда я газ в пол нажимаю у меня обороты на 6000 поднимаются, а потом она опять переключается на повышенную. В диапазоне от 6000 до 6500 динамика падает.
     
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Может лягушка глючать:umnik:
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #14703 TheCherepah, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    спасибо конечно, но я не считаю, что у меня проблемы. машин ездит, разгоняется корректно (см видео). опрессовка делается с регулярной периодичностью 2 раза в год. ДМРВ в адеквате. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    вот товарищу пытаемся помочь there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Именно так и происходит. Опрессовку делал летом, ничего не изменилось. Коробка вела себя так с момента покупки в мае 10го года, поэтому думал что так и должно быть. Я правильно понимаю что расходомер это ДМРВ. Как его проверить?
     
  6. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    x2108xx, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, он же расходомер.
    Тоже после последних сообщений и считывания ошибок у тебя думаю поменять его.
     
  7. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Solus для начала попробуй проверить контакты, проводку к датчику а потом уже менять его. Точно знаю что если скинуть клему с расходомера, то чек не загорается а ESP будет гореть.
     
  8. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    #14708 Solus, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Так, нужно уточнить, загорается ESP, иногда после этого и чек, иногда просто без чека.
    Чек тухнет через минут 20, можно полдня ездить и ничего гореть не будет, когда заводишь чаще загорается и чек и esp.
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ещё добавь - диагностика ничего не выявила!
    Ошибки вообще то в другой теме обсуждаются.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    Хорошо, понял, диагностика всё покажет!
     
  11. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    подскажите можно ли купить отдельно фишки которые идут на катушки?или может вместе с проводкой,но насколько рассмотрел соединений не нашел,если токо в эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Случайно выломал решетку :cry: среднюю, под номером. Подскажите пожалуйста, какая из этих бьется по моему вину? WAUZZZ8E14A117410
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      74
  13. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Подскажите какие запчасти брать на мой мотор и номера. Мне дешевле через интернет в EXIST заказывать, чем через менеджера, а с номерами боюсь ошибиться. Поиском конкретно на АМБ не нашел.
     
  14. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    вот список деталек на АМБ.

    ремень ГРМ - 1 811,83 руб. - 06B109119F
    натяжной ролик - 2 048,47 руб. - 06B109243E
    гидравлический демпфер - 3 666,72 руб. - 06B109477A
    обводной ролик - 1 182,90 руб. - 06B109244
    помпа - 5 295,20 руб. - 06A121012

    это цены по экзисту на момент замены этого в моём авто. Это где-то год назад. Но покупал не в экзисте, в реальности вышло 13500 руб. Покупал только оригинал. Только смотри это номера отдельных деталей. А покупал я сразу ремкомплект ГРМ. В нём какие-то из роликов были уже.

    Термостат тож менял сразу при замене всего вышеперечисленного. Ставил оригинал. По цене вышло 3500 рублей с учетом скидки в магазине. При этом экзист цену показывал аж 5500 руб. Приборзели они там, цены ломят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Большое тебе спасибо завтра буду узнавать цены, а случайно номерок термостата не подкинешь.
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    попробовал сам, на 50 5я не включается, на 60 включается типтроном, но вернув в драйв и назад в тип наблюдаю 4ю передачу. потом жму резко газ на драйве и оказываюсь где и должен быть - на третьей
     
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    по своей коробке я могу сказать, что есть такой момент, когда при текущих малых оборотах на кикдауне коробка по ощущениям сбрасывает пару передач вниз, стрелка тахометра оказывается у красной зоны, добирается до нее (при этом машина реально не ускоряется), потом передача вверх и поехали.
    я так попадал пару раз, думал адаптация кикдауна съехала. делал ее, все в норме. такое впечатление что есть два кикдауна, первый по резкому изменению положения дросселя, например с 20% до 90% открытия, а второй сам кикдаун. но стрелка тахометра в красную зону никогда не уходила.
    на подсознании теперь если хочу ускориться, то продавливаю педаль, но до кикдауна. полагаю, есть положение дросселя, выше которого отрабатывает кикдаун, а ниже - электроника делает сброс передачи (передач) вниз, а потом еще на кикдауне передачу вниз.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ещё раз спрошу: зачем подстраиваться под кик если можно переключать передачи типом когда это нужно ?
     
  19. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    8E0807647 01C
     
  20. Solus

    Solus Участник форума

    22 мар 2009
    255
    Была А4
    Я тоже за тип, но возможен вариант, что в режиме D при топтании педали акселератора не продавливая кнопку, коробка быстрее скинет пару передач и машин поедет, чем я совершу 3 действия. Качания рычага в режиме типа должны производиться с определённой паузой. Автоматом передачи иногда так быстро перекидывает, что на кратковременное нажатие педали коробка отзывается двумя переключениями вниз почти без задержки стрелки тахометра и обратно вверх затрачивая на всё чуть больше секунды.