Была 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-00 - нет связи Но, думаю, что она врятли связана с ревуном.
Если бы кто-нибудь объяснил как это можно делать, то мне, например, было бы гораздо легче не снимая телевизор... задолбался я его уже ставить и снимать! Сливать антифриз, сливать жидкость ГУРа, радиатор кондея под ногами опять мешаться будет... Я менял только поликлиновый ремень без снятия телевизора, и сейчас подумал, может имелось в виду, что телевизор снимать не обязательно, но его надо наклонить на себя, чтобы освободить место для работы. Думаю, если телевизор наклонить, то можно и ГРМ поменять... Только вот не удобно будет, один фиг
Реальную разницу заметил между 5ти ступкой и 6ти ступкой? Что-то изменилось в динамике авто? Есть смысл заморачиваться с заменой? А можно поподробнее про кулису? Что делал, зачем и как... Форсунки от РС6 так спокойно садятся вместо штатных? Какая у них пропускная способоность? В подвеске что-то координальное менял или всё штат? Говорят для большей доворачиваемости жопы, надо сзади ставить стабилизатор от РС4, заморачивался? Чё ты не то говоришь... У меня тоже ФПТ, но на 4 000 никак не 140, значительно больше... Или ты разгон брал по принципу не больше 1 500 оборотов на передачу?
Вот тебе шаблон вырезай 1 в 1 из алюминия и будет тебе счастье): http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%FE%F7+%E4%EB%FF+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
А вообще их продают пачками. Я себе купил на форуме пассата, 250 руб. с доставкой обошлись. А еще они есть в Экзисте - exist.ru - главное их там найти
Я ставил 5-ступку, только GDU вместо FPT. Разницы между ними не заметил. На 5-й при скорости 160 больше 4000 об.
Вот видишь, люди добрые подсказали номер - 8E0 051 530. У меня по Экзисту бьётся цена 425 руб. и 2 дня доставки.
Фото предоставить не могу,так как это коммерческая тайна)) Мужики (толковые) знакомые их наварили себе и теперь замену производят без разбор морды.При мне мою А4 в 17.00 загнали,неспеша почисили арки от грязи и т.д.,потом принялись за работу по замене ремня,роликов,помпы...потом главного тормозного цилиндра,потом фильтров воздушного и салонного,и до кучи стоек стабилизаторов.Вообщем в 19:55 машину мы выгнали
А бампер снимали? Ну хотя бы намекни, ибо как я представления не имею, как можно скинуть кругляшку с коленвала, там 4 болта и центральный на 19. Собственно вся загвоздка-то именно в том, чтобы снять шкив коленвала...