Спасибо большое за ответы! А по поводу зимы, скорее всего не буду ездить уже на А4 зимой или же поставлю обратно сток подвеску. В субботу наверное уже поеду занижать посмотрим что получится! Если будет так как ты говоришь т.е. арка будет на уровне колеса то я буду очень рад!!!
Честное слово не понимаю зачем это нужно стоя в Московских пробках? В 90-градусные повороты на скорости 120 входить? Мало того, что получится зубодробилка, так ещё и днищем все неровности собирать будешь.
не ту машину занижаете! Скажите лучше какие передние подшипники идут в оригинале? не SKF случаем? нужно менять вот думаю.
Блин вот такая проблемка у меня: Не знаете в чем может быть дела? несколько раз уже замечал по утрам когда я завожу мотор почему-то вентилятор начинает охлаждать мотор и начинает крутится со всей дуры!!! хотя мотор холодный и я ночью когда ставил машинку остужал турбину! С чем это может быть связано? несколько раз такое было,.
Посмотри ошибки по блоку климата и по мотору . Может замыкает блок вентилятора Сам не обращал внимание на такое у себя . Хотя может сейчас тепло (вчера у меня несколько раз компрессор кондея подрубался даже) возможно просто климат работает твой так.
Недавно менял. Родной был какой-то noname. Никаких опозновательных знаков на нем не нашел. Новый поставил SKF.
Всем доброго дня! Не так давно, в середине декабря прикупил аудюшник 03 г авант монопривод на мехе, все в машинке радует но накопилось некоторое кол-во вопросов, поиском смотрел но хотелось бы узнать чуть более подробную информацию, итак уважаемые форумчане помогите плз с ответами : 1 не так давно случилась первая енприятность, по какой-то причине габариты(положение ручки 2) не хотели отключаться (положение0) причем как только не вертел, выходишь из машины и они горят, потом слава Богу погалси, но зато теперь горят в люом режиме при заводке, думаю что в связи с этим перестало дуть воздухом на лобовое когда включаешь стеклоомыватели, но не факт, пока все остальное работает-вопрос: что делать? ехать в сервис и читать ошибки и каким то образом исправлять их ? 2 теперь еще вопрос, авто пригнано из швеции, я второй хозяин, первый владелец произвел ряд "доделок", во-первых он поставил ксенон, все вроде неплохо, но на приличных ухабах он гаснет!! ксенон ессно полуколхозный, вот думаю заменить на галоген, что скажите ? Так же ан ней изначально стояла спорт-подвеска , но амморты и пружины были заменены ан русский пакет, но тут думаю возвращать к исходному ничего ен надо) 3 У меня нет бортового компа, те отображаються толкьо радио, градусник+ остаток в км, как я понял, если купить другую ручку дворников со спец кнопокй для бортового компа и что-то там наколдовать вагкомом то он появиться ? 4 у меня со стороны водителя, примерно где козырек торчит, провод с микрофоном, а так же на заднем боковом стекле такая штучка, типа антенну накрутить, я подозреваю что эо для телефона, но что это ? Заранее спасибо за ответы, корифеи рассичтываю на вашу поддержку!)
ну насчет шведов я там не знаю что за форсберги владели, а в РФ второй я, просто отдавали оч хорошо вот и взял) там первый Русский хозяин еще сделал чип-тюниг в спортеке, мне нравиться но мб када турбину менять буду расчипуюсьи стану практически сток)
Насколько я понял вентилятор жестко связан с кондеем и молотит всегда. Поэтому при минусовой t включаю ECON.
1 и 2. Исправлять колхоз. 3. Недавно вспоминал про это кто-то 4. А это точно микрофоны, а не датчики сигнализации?
спасибо за скорый ответ! ну насчет 2 то я уже понял) а 1 перепрошивать вагкомом это единственный выход ?мб клему сбросить и оно само как то устаканиться ?) 4 да нет, там такой провод выходит как бы из ручки которая на дверью, и он на гибком таком шнуре типа поговорил-отогнул...вот как то так..
Типа когда эта нагнётся, то новую жалко будет дрючить Заменить турбину, расчиповать, и ездить овощем, что благоприятно отразится на ресурсе не только турбины и двигателя, но и всей транмиссии, подвески и тормозных колодок