ТОт номер и на 5 ступенчатую идет, G 052 145 A1 это трансмиссионное в задний мост и дифференциалы с АКПП.
Ну так там и написано что G 052 911 A1льется. Тебя что смущает? Что написали трансмиссионное? Откуда ты номер взял G 052 145 A1?
Ребят,подскажите что за фигня, салонный фильтр менял,воздуха в системе нет,печку включаю на водительское стекло нормально дует,а вль справа поток еле еле пробивается...
Как вариант заслонка. ВагКом есть? Если есть ВагКом, то заходи в блок Комфорт, там будет меню теста исполнителей, который по очереди движет заслонками, если справа заслонка будет двигаться (услышишь её), то значит дальше копать. Если нет Вага, то варианта 2: 1. Искать человека с Вагом. 2. Самому лезть к заслонке. Посмотреть вложение 204753 На картинке 4, 6, 7. Вроде как-то так...
у меня на руле принажатии кнопки MODE вылезает на приборке "NO FUNCTION". и как туда забить функцию и что вообще бывает на этой кнопке, зачем она?
ребята,подскажите какой аккум надо ставить по моему вину? WAULC68E24A238470 ща стоит варта блю динамик 74а/ч по всей видимости маловато,туговато заводится как тянет,но с первого раза.. поиском шарил не нашёл ничего а4 б6 1.8т квака амб мотор
Был бы родной тилипон, кнопка бы переключала режим "телефон-магнитола". Можешь забить на эту кнопку омывалки фар, например....
Родной у тебя 80 Ah, но что важней у него 380 А пусковой ток, поэтому исходи из этого. И не равняйся по тому кому 74 Ah за глаза для его тарантайки.... ЕТКА выдает по старому ГОСТ пусковой ток родного аккумулятора!
АКБ выдаёт ровно столько, сколько с него спрашивают, не больше, не меньше. Если он не может выдать больше, ты это поймёшь, больше он не выдаст точно, ну если АКБ нормальный конечно. Главное, чтобы АКБ подходил по размерам под капот, по полярности и не меньше определеного порога, например, 60 а/ч. Себе я поставил Варту 77 а/ч, 780 А пусковой ток. Это был максимально мощный аккумулятор, исходя из его габаритов, чтобы он просто поместился.
Недолго прослужит твой аккумулятор. Да, сколько писали-обсуждали, так и не умеем подбирать аккумулятор даже для своего авто....:very_cool:
Не знаем как заряжаются свинцовые аккумуляторы, и пишем всякую ерунду :smile30: Будут нормально заряжаться и 77 и 100ач, если исправна таблетка в генераторе и стоят нормальные силовые провода, а не то 16мм2 говно, которе стоит с завода на 8E. Проблему недозаряда АКБ на 8E с вариантом решения я описывал здесь. Аккумулятор бОльшей емкости просто будет дольше заряжаться до номинальной емкости после глубокого разряда. Всё. Большой пусковой ток означает более низкое внутреннее сопротивление АКБ, то есть будет меньше просадка напряжения при прокрутке стартером. Сам стартерный ток в первую очередь зависит не от возможностей аккумулятора, а от мощности стартера и нагрузки на него (компрессии двигателя, вязкостных свойств моторного масла в сильный мороз и пр.)