Да ты не мне отписывай, ты автору поста о выборе АКБ отпиши, а то накидали букв не по теме.... Был конкретный вопрос, дан конкретный ответ, а рассуждения вокруг да около, увольте....:blyaa:
Срок службы АКБ в первую очередь зависит от напряжения его зарядки. При пониженном напряжении происходит сульфатация пластин, при повышенном - выкипание электролита. В идеале должно быть около 14,1-14,5в. То есть должен быть исправен генератор и не должно быть большой просадки на силовых проводах от генератора до АКБ под нагрузкой. Пусковой ток выбираемого АКБ должен быть не ниже рекомендуемого производителем для конкретного автомобиля. Емкость большого значения не имеет. Если будет немного ниже или немного выше - не критично. К примеру у меня на 90-й на 5-ц моторе стоял маленький плоскоклемник на 50ач, достался с просроченной гарантией, поскольку провалялся на складе 2 года, и при этом он спокойно отслужил свои 7 лет. Просто всегда была исправна система зарядки и машина регулярно эксплуатировалась без глубоких разрядов АКБ.
Ты друг прежде чем выкрикивать подобные речи, сам бы подумал и поизучал. Сколько прослужит мой аккумулятор не твое дело, но так уж и быть я тебе буду отписывать каждые 3 месяца о его работоспособности...
Во ты теорию развил. А истина, как всегда, проста, если следовать теме заданного вопроса о выборе АКБ: АКБ выбирается в соответствии с Техническими требованиями производителя авто. Отклонения от технических параметров производителя приведет либо к сокращению службы АКБ, либо к сокращению службы щеточного аппарата стартера. ЕТКА дает однозначный ответ по выбору АКБ. В теорию вдаваться можно сколь угодно.....
не хами......:smile30: Прежде чем кому-то советовать АКБ, почитай что и как. Что ты себе поставил мне глубоко фиолетово, только не надо вводить в заблуждение соклубников......
Ты лучше зарядку на своей 8Е проверь, а то сдохнет года через 1,5 твой АКБ от хронического недозаряда. На этих машинах это не редкость.
Это не теория. Это практика. Если двигатель исправен и нормально заводится, то щеточному аппарату стартера от более мощного АКБ ничего не будет. Тем более на 8E силовые провода не ахти какие мощные. При запуске на них больше проседает чем на АКБ.
Да я даже замерять ничего не буду. У меня такая же мысль была когда мотор перебирал, уж больно мне показался подозрительным этот тоненький проводок от движка на кузов. Ты мне только вот что скажи - ты получается оставил всю штатную проводку, но в дополнение провёл ещё один до аккума?
Да, ты почитай повнимательнее, там всё написано. И мотор-кузов другую перемычку поставил и от гены до аккума. Таблетка ещё говно была. Так что замерять надо. А там как хочешь. Можно ничего не делать и аккумы раз в 1,5 года менять.
Да, я же ссылку дал, там даже фотки её есть. В 8-м классе я вовсю платы травил и устройства всякие паял Учебник по физике мне уже давно был не нужен ;-).
как тогда понимать про 80 а/ч, требование етки? Сергей, не собирался спорить, уверен, Вы знаете больше меня.
Требование ЕТКи это одно, а косяки с зарядкой это совсем другое. Сколько летом было сообщений о сдохших АКБ на 8E и C5, из-за того что у многих зарядки в жару практически не было. У меня у самого по весне сдох АКБ по той же причине.
Это я к тому что быстро дохнут АКБ не потому что ставят их не по ЕТК'е, а из-за скрытой неисправности генераторов и слабых силовых проводов. Хочешь по ЕТКе ставь, хочешь не по ЕТКе. Если зарядка слабая, то результат будет одинаковый.